Гостьгость
пол неизвестен |
дело не в принципе, а ...в принципе. (сама не поняла, что сказала) Очень хочется понять самой и донести до своих продавцов алгоритм, если его можно так назвать, действий в подобных ситуациях, чтобы не было злоупотреблений со стороны покупателей(а они, как и у всех, встречались) И вот следующая ситуация: вернули юлу - сломалась. Как определить - заводской брак или от того, что перестарался ребёнок (очень на это похоже)? Правильно ли я понимаю, что поможет только экспертиза? Но это слишком накладно обеим сторонам. Ладно в случае с дорогой игрушкой, а с множеством недорогих? Не хочется, чтобы это превратилось в систему... |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
и ещё: покупатель пришёл с претензией к стойкости окраски игрушки. производитель - солидная российская очень известная и уважаемая фирма, имеющая все необходимые сертификаты (у нас они все есть). Правда, на упаковке не указан нижний предел возраста ребёнка (а мы рекомендуем её с 1 года). Что делать? |
|
dark_lawyerпользователь
парень сообщений: 143 |
цитата: Гость @ 04.03.2007 16:43:03 алгоритм, если его можно так назвать, действий в подобных ситуациях, чтобы не было злоупотреблений со стороны покупателей( Мне уже доводилось разрабатывать необходимый вам порядок действий, когда я оказывал услуги одному крупному розничному торговому предприятию.
Для ответов на Ваши вопросы мне необходима более полная информация и время.
В случае, если Вам требуется постоянная юридическая поддержка по данной категории вопросов, могу предложить свои услуги на возмездной основе, которые включают в себя: - консультирование по вопросам применения Закона ОЗПП; - ведение судебных дел по искам и подготовка ответов на претензии потребителей; - обучение персонала основным положениям Закона ОЗПП, в том числе с составлением инструкций (памяток). |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
как с вами связаться? |
|
L@Nуважаемый пользователь
парень сообщений: 2548 |
цитата: Гость @ 05.03.2007 20:04:15 как с вами связаться? Пройди по ссылке, что в подписи уважаемого dark_lawyer. Или вот тут вся инфа: Профиль dark_lawyer |
* БАНКiРъ * |
dark_lawyerпользователь
парень сообщений: 143 |
цитата: Гость @ 05.03.2007 20:04:15 как с вами связаться? Мой контактный телефон указан на сайте law.inburo.ru. Кроме того, при помощи сайта можно отправить письмо на мой электронный адрес. |
отредактировано: dark_lawyer @ 06.03.2007 20:03:59 |
Гостьгость
пол неизвестен |
День добрый. У меня вопрос. Где во Владимире находится(-ятся) независимая экспертиза по компьютерам, чтобы определить оффициально вследствии какой причины компьютер пришел в нерабочее состояние.Вследствии заводского брака или из-за нестабильной подачи электропитания? |
|
Godпользователь
парень сообщений: 4946 |
цитата: Гость @ 07.05.2007 12:22:42 День добрый. У меня вопрос. Где во Владимире находится(-ятся) независимая экспертиза по компьютерам, чтобы определить оффициально вследствии какой причины компьютер пришел в нерабочее состояние.Вследствии заводского брака или из-за нестабильной подачи электропитания?
а что с компьютером произошло и где куплен был? |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
Я пишу от лица магазина продаца. Компьютер принесли когда, переключатель конф.сети стоял на 110v(первоначально стоит на 220v).Но они утвердждают, что сделали это мы. Надо доказать что произошло по вине клиента. |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
здравствуйте!Спасайте!я через интернет подключила услугу моб.WiFi,оплатила абонентскую плату картой на 500 рублей и только потом выяснила,что мой мобильник не поддерживает данную услугу.Обратилась в Билайн за возвратом денег,мне сказали,что я должна предоставить чек,подтверждающий покупку карты,но у меня его нет,выбросила.Чего делать?Жалко денег!!!Куда идти? |
|
Timir |
В пункте продаж где приобреталась карта должна остаться контрольная лента с указанием даты и времени продажи карты. Потребуйте чтоб посмотрели. Хорошую поддержку оказывает в сложных случаях комитет по защите прав потребителей (бесплатно). Обратитесь к ним. |
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить... |
Гостьгость
пол неизвестен |
помогите взял в кредит 2 телефона один сломался . обменял его потом опять сломался могу я забрать деньги которые плотил по кредиту и поценты переплаченые . проценты платить за то чего у тебя нет я думаю глупо
|
|
Гостьгость
пол неизвестен |
где находится служба по защите прав потребителей во Владимире |
|
Timir |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Офицерская ул., д.20 (4922) 24-02-97, 24-89-34, 44-37-96 |
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить... |
Гостьгость
пол неизвестен |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрел очки, но после примерки дома, оказалась неудобной оправа и линзы по диоптриям немного не подходят. Очки покупались раздельно - отдельно оправа, отдельно линзы, но в одном и том же магазине, собирались там же сотрудниками магазина. Могу ли я возвратить данный товар и получить назад деньги? Обменивать не хочу ибо нашел подобные очки в другом магазине в 4 раза дешевле. Согласно "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену [...]" очковые линзы я вернуть не смогу, но может есть какой то выход? |
|
Левипользователь
пол неизвестен сообщений: 6 |
Вводит в изумление, что через такую уважаемую газету как "ПРОГОРОД" столкнулись с типичным обманом, неуважением и несерьезностью и безответственностью фирмы "ГРУЗЧИКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ". Заранее, точнее в среду, я вызвала грузчиков на воскресение. Меня заверили, что грузчики будут в назначенное время. Приехала машина с грузом, а грузчики так и не появились, в конторке не отвечали на многочисленные звонки. Я понесла колоссальные материальные и моральные убытки благодаря этой шарашкиной конторке "ГРУЗЧИКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"!!! Вопрос: Кто за это ответит? Хозяин этой фирмочки или газета "Прогород", которая без разбора печатает все и всех????????? Доколе от нашего города будет веять провинциальной халатностью?! Сервис во Владимире, мягко сказать, оставляет желать лучшего... |
|
Timir |
Нда..вопрос очень интересный. Газета наверняка указала, что ответственности за содержание объявлений не несет, вся ответственность лежит на рекламодателе и это не запрещено законом. Доказать виновность фирмы практически невозможно если вы только по телефону их вызвали без заключения какого либо письменного документа. |
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить... |
Наталья123пользователь
пол неизвестен сообщений: 2 |
Нужно неврологическое обследование ,но я прописана в Суогодском районе ,а там о таких специалистах и не слыхивали ! В городе больницы где есть нужный врач отказываются принять ребенка 9 лет по полюсу ,говорят обращаться по месту прописки ! замкнутый круг ! боли усиливаются ! Финансовое положение просто не позволяет пройти нужных врачей платно !Помогите найти выход ! На провосудие уже надежды нет ! Оббежала множество инстанций ,но правды так и не добилась! |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
у терапевта направление возьми. |
|
AlexDenпользователь
парень сообщений: 107 |
Quote: врач отказываются принять ребенка 9 лет по полюсу ,говорят обращаться по месту прописки Погодите, может я тогда чего то не правильно понял но сейчас помоему в любую больницу со своим полисом приходишь и лечишься (если конечно это не частная клиника или не платная услуга). Timir разве я не прав? Или закон только в проекте? |
|