Последняя любовь. Он мольчик был, Отец всё пил И мамку очень сильно бил. А в скоре он её убил. Отца на зону посадили, Юнца в дет дом определили. Там радостей не знал малец, Но вскоре вырос наш юнец. Ушел учится в ПТУ, В общаге жил сырой,не лгу. А после слишком взрослый стал- С общаги в армию попал. Там старый призыв его бил, Он ни кому там не был мил. Отбой, подъём, отбой, подъём, Мы все так в армии живём. Но как-то ему повезло, Он встретил к дембелю её. Они хорактером сошлись, Комбата дочка,Суламиф. Она прекрасна и юна, Общительна, стройна, нежна. Но рядом с ней отец бродит, Встречаться с дочкой не велит. Но разве до приказов вам, Когда в любовный прыгнул чан? Ходили всё они, стродали, Любовной встречи ожидали. На ум ничто им не пришло; Сбежали в лес,ведь там тепло. Гуляли,прыгали,игрались, И в тёплой речке всё плескались. Там фрукты,ягоды кругом. Соорудили себе дом. Но дни тихонечко идут, Суламиф дома очень ждут. Солдата в розыск уж подал . Дизбатом пахнет.Чтоб вы знали. Они не думали о том. Ведь хорошо им там вдвоем. Они прекрасно там живут, По вечерам костерчик жгут. Они поклялись на природе Любить всегда,в любой погоде. Но их батяня,злой комбат Собрал всех преданных солдат, Построил их в кольцо большое, И в лес пошли,искать по двое. Ходили день,ходили два, Но не нашли их там, беда. Когда у речки веселились, Их увидал рыбак Василий. Комбату Васька доложил, И вместе к шалашу поплыл. В шалаш зашли,но там облом- Пустым был временный их дом. Тогда решили подождать. Зашли в шалаш и стали ждать. Сидели час,сидят другой... Василий встал,поплыл домой. Комбат прождал их часа три. И тут влюблённые пришли. Они комбата испугались, Потом во всём ему признались. Комбат озлобился,сказал:- -"Скажу ты безвести пропал". Он взял обрез и взвёл курок, Направил он юнцу меж ног. Сказал:-"молись,предатель скверный". Нацелив в грудь-был выстрел первый. Всё так бы кончилось,пойми. Но суть услышиш в переди. Пака он цель перестовлял, Суламиф:-"Папа,не стреляй"!- Сказав она слова такие, Взяла все пули роковые. Не видел ты лицо отца. Ведь выстрел не сразил юнца, А пала только дочь любима Рука отца её убила.
ответ Nervy когда я родился шекспир в аду застрелился.
Я родился в день ненастный, Но понять счас не могу: Толи этот день прекрасный, Толи я с ума схожу? День рождения, однако, У меня не каждый год. Толи тронулся глубоко, Толь по гороскопу кто? В Феврале не 30 чисел, Также их не 27. 28, как обычно, 29-реже чем. Раз всего в четыре года День рожденья у меня. 29,цифра всёже, Не всегда у Февраля.
цитата: Doktor_Shram @ 25.01.2007 15:33:36 грузиш с утра пораньше заумными мыслями. твои или стенул у кого.
Не фига себе, ну у тебя и утро... Я загрузил почти в 12.00, а ты прокомментировал в 15.33. Поздно засыпаешь, если утро начинается в обед? Да и заумного нет ничего... А написал сам, первую сходу, вторую с моей странички с сайта Stihi.ru
цитата: Doktor_Shram @ 25.01.2007 17:18:03 пытался както.коды достпа требуют. кстати God,а мин?т и су?а допустимые слова на форуме.
Нет там никаких кодов доступа...
Любая информация и профпомощь по рекламе в г. Владимире: т. 370-380
Мои мысли, фразы и афоризмы: http://aphorism.ru/author/a7921.shtml
Скажу вам честно,бабы,-фу-ты. Не веришь мне,поверь разлуки. А хочешь убедиться в том, Позволь себе любить,притом, Заставь её в тебя влюбиться. И попытайся с ней проститься. Простится,но не навсегда, Недельки на две,-"так,дела". А после ты приедешь к ней Скажи;-"любимая,поверь, На то бала своя причина. Я не нароком,есть причина. Не мог приехать я к тебе, Проблемы были,поверь мне". Она послушает тебя И скажет;-"всё это фигня. Я верю тебе дорагой, Но лучше б ты был здесь,со мной. Пока проблемы ты решал, Сосед,мой друг,мне вдруг сказал; -"тебя люблю я с ранних лет, Ты зделай мне лучше ми?ет. Тогда с тобой мы заживём И на фиг всех бл?дей пошлем". Прости мой друг,прости меня. Но жизнь моя ведь не фигня. Где был когда пи ? Да чесалась? Я отдалась,не удержалась. Я зделала ему ми ? Ет, Придела счастью в мире нет. Теперь сосу я каждый день, А он сосет мою пи ? День.
да походу мы продолжения красной шапочки не услышим.
но ничё вот вам продолжения Глюка.
канцовка прошлой части. И сказал тогда Пашок: -нужно взять ещё мишок.
Глюк. (продолжение)
Тут соседка прискакала, Начала на нас орать: -Вам что,черти,водки мало, Мухоморы стали жрать? -Да какие мухоморы? Дура старая,уйди! Покурили мы сигары, Дуй по быстрому,вали! Но бабуля продолжала: -Слухай,чё те я скажу: Будет вам здоровья моло Тут я вам не помогу. Ваня взял мешок и встал. Взгляд направил на подвал, После взор в меня уставил фразы умные добавил: -Здоровья моло,легкие плохие, Но только ты курить начал И едким дымом заполнял Свои трахею,бронхи,легкие. Хоть в тот момент ты наслажденье получал При этом на здоровье наплевал. Поверь,ты вскоре сдохнешь задыхаясь. Захочешь воздуха глотнуть глоток. Увы,но спозмы тебе ставят блок. От кашля глотка твоя раздираясь. Свою трахею разрывая в клок И отхаркнёшь ты легкого кусок.
Радостно нам, господа, или кисло Без повода, Жизнь наша вечно исполнена смысла Какого-то. Светит ли солнце, метут снегопады Иль ветрено, Раз это так - значит, так было надо. И нЕ хрена.
О вреде пьянства
* * * Страшной бедою Баночка пива грозит. Что там печенка! Вырастут бедра и грудь. Нам это надо, братан?
* * * Их бин ин метро, Тринкен шнапс унд пертцофка. Унд нихт аусвайс. Цвай полицай ком цу мир Мит "хендехох!". Дас капут.
О работе.
В лесу раздавался топор дровосека. На пашне мужик чтой-то мрачно пахал. Работа всегда достает человека. Когда бы и чем бы он там ни махал.
О вечном
Человече! Ты - венец творения! Искра негасимого костра! Жизнь твоя - не тленье, а горение! Светлым днем. И ночью - до утра.
А когда наступит утро раннее, И растают звезды без следа, Все продукты твоего сгорания Смоет зашумевшая вода.
Еще о смысле жизни
Тихо плещется в борта Зыбь... Тень ольхи ушла, дрожа, Вглубь... И кричит надрывно так Выпь, Будто кто ей задолжал Рупь...
Легкий танец поплавка Вдруг... Журавлей на юг пошел Клин... Дай-ка баночку пивка, Друг... ...Как же жить-то хорошо! Блллин!!!
О гражданском долге (День Выборов)
Утром суну ногу в штанину, По хрену - снег ли, мороз ли. Сначала - исполню долг гражданина. Супружеский - после! После! После!
О вреде курения
Пусть манит нас издалека Реклама табака – Мы знаем, что сказал МинЗдрав, И знаем, как он прав.
А ты кури, как крокодил, Роняй бычки в кровать. МинЗдрав тебя предупредил, МинЗдраву – наплевать.
Еще о гражданском долге (снова День Выборов
Пусть круглый год об лед ты бьешься рыбой, Пусть каждый день в твоем кармане шиш, Твой час настал - иди и сделай Выбор! Сегодня ты Историю вершишь.
Пусть с бодуна, пускай с опухшей рожей, С постели встал - и как в последний бой! Водяру жрать любой придурок может, Отдать свой голос может не любой.
Ведь ты пойми, когда ты голосуешь, Ты, значит, блин, доступно говоря, Своей страны грядущее рисуешь, А также горизонты расширя...
Пусть над страной весенний ветер веет, Глаза подруг пусть манят синевой, На бабу влезть любой дурак сумеет, Отдать свой голос сможет не любой.
И пусть наш путь пока суров и труден, Нам нужно только верить горячо, Когда нас в бой пошлет товарищ Путин, И кто-то там куда-то там еще.
О грустном.
Родился он - гадким утенком. И вырос он - гадким утенком. Работает - гадким утенком В болоте, где тишь да гладь. И утки уж вслед не плюются. И даже почти не клюются. И даже почти не смеются. Но... лебедем уж не стать.
Об Этом
* * * Сомнений, страхов тусклые химеры Вдруг оборвали дружбы нашей нить, И Вы ушли... Мне сложно Вас винить - Надежды нет в любви, коль нету веры. Но... Я не думал Вас обременить, Поверьте мне - уж я бы принял меры...
* * * Для пополненья популяции Нет средства лучше копуляции
* * * Ах, други! Что за красота - Танцует дева у шеста! Эх, жаль – она не только топлесс, Но и фигурлесс… бюстлесс… жоплесс...
* * * Каблучки ее – частые-частые, И сама она – стройная-стройная, Эх, башка ты моя разнесчастная, Что ж за рифмы в тебе непристойные?
А она рассекает по городу, Вся такая... Ну просто такая вся... Ах ты, бес, седина тебе в бороду, Как же больно ты в ребра толкаешься...
* * * О, как прекрасен был Ваш профиль! Смогу ли выразить? Едва ли... Как в утреннем кафе, за кофе, Вы томно мир обозревали...
О, красоты чистейшей гений! О, мимолетное виденье! И вот Вы встали... Стой, мгновенье! О Боже... Лучше б Вы сидели...
О разном
* * * Прошли года, Я начал понимать: Что да - то да. Едрена мать...
* * * То цунами небо кроет, То пурга березки гнет, То какой-то астероид По планете долбанет,
То в метро отдавят ногу, То в июне холода... В общем, все не слава Богу В этом мире, господа.
* * * Она - патологоанатом, Она берет работу на дом.
Еще о грустном
* * * Попробуй, сочти Все дырки в NT – Сказал я однажды Сисопу. Он глянул с тоской В экран голубой И тихо послал меня в жопу.
* * * Пишу про гаснущий закат, про плач дождя, про листопад, про запах осени в саду, про одинокую звезду, про серых будней череду, и про "туда ли я иду", и что достала колея... Ребята, а не чмо ли я?
* * * Лишь на пятнадцать минут отошел воскурить благовонья - Дева прекрасноволосая села за мой монитор - Сунула в привод дискету и вирусом винт заразила, Драйверы все послетали, как стая испуганных гарпий. Мышка мертва, словно Гектор, сраженный десницей Ахилла, Принтер бумагою давится, кофием залита клава... Муж, в утилитах искусный, печально послал нас обоих К столь удаленным пределам, где Пан своих коз не гонял...
* * * Электрику Жене Подали напряжение. Электрик Женя Делает движения...
Люди и Птицы...
А люди воздымают взоры и, с восхищением в глазах, слагают песни про просторы, про птиц в бескрайних небесах,
а птицы радостно и рьяно роняют на людей гуАно, а может, что и гуанО - им, птицам, в общем, все равно...
Снова о вечном
Лежу, вдохновенный и тихий, Лицом отвернувшись к стене, И вижу, как две комарихи Две скважины бурят во мне.
Я их не прихлопну газетой, Не вызверюсь, не осужу. Терпимый, как наша планета, Я молча в пространстве лежу.
О заветном
Край родимый! Как ты дорог! Как мила твоя краса! Молоко, сметана, творог, Буженина, колбаса...
Люб мне вид твоих просторов! Любы степи и леса! Молоко, сметана, творог, Буженина, колбаса.
* * * то ликуя, то тоскуя, то, как тетерев, токуя, то рискуя, то дуркуя, то кукуя, то быкуя, то в долгу я, то в шелку я, вечно как-то на бегу я, и ответить не могу я на вопрос: какого черта...
* * * Там, где светило вечное восходит в новый круг, сидит, сплетя конечности, Учитель Кхе Кхе Пук. Не ищет в жизни счастья он, не знает горьких мук, порой лишь безучастно издает чуть слышный звук.
Дождь мочит ему лысину и прочие места. Сидит он, ищет истину - ту, что как мир, проста. Вот-вот ее... Сейчас ее... Но вновь - лишь тихий звук... И солнце безучастное восходит в новый круг...
А мы кружИмся-вертимся как в воздухе сопля, Долбим в стене отверстия, вставляем дюбеля, Пьем пиво, лечим перхоть, пашем, валимся в кровать, И по хрену нам вечность, да и ей на нас плевать.
Бегут спортсмены в маечках, к "Динамо" напрямик, не видно им трамвайчика - тыгдык-тыгдык-тыгдык. Придут дублеры быстрые и старт возьмут с утра, и так вот снова-сызнова, парарум-парура...
Сидит в тоске Данила, молотком по пальцам бьет, ломается зубило, чаша, сволочь, не идет. Ох, эти муки творчества, ох, тяжкие дела - и баб ему не хочется, и водка не мила...
Беду Данилы-мастера едва ли нам понять, ведь человек для счастия рожден, едрена мать. Как планер для полета, как для удочки судак, рожден ты для чего-то, если только не мудак...
Для счастья ли, для подвига, для прочих важных дел - рожден ты для чего-то, даже если не хотел. Растет укроп на даче, бройлер склевывает смесь... У всех есть сверхзадача. Непонятная, но - есть.
Вот кот мышонка тискает на травке у крыльца, когтится лапка быстрая - царап-царап-цап-цап... былинкой хрупкой замерла мышоночья душа... Ну что котейке надобно от бедного мыша?
А кот глумится, выжига, и угомону нет, глядят глазищи рыжие на чуть живой обед, Спросил я: "О, Учитель, что же надобно коту?" Скривился он мучительно и пукнул в пустоту...
А мы все бьемся-боремся, упершись, словно пень, То в радости, то в горести, то пьяные в жопень, жуем, в бассейне плаваем и дел невпроворот, и чья-то пасть нас хавает, как стайку мелких шпрот...
И вновь на поле в маечках Спартак и ЦСКА, резвятся, словно мальчики, пинают мяч с носка, шумит людское море, ждет, дыханье затая... И смотрит, смотрит, смотрит равнодушный судия...
Совесть и Печень
Совесть и печень - грустная повесть. Что пуще ценим? Что чаще лечим? Сбережешь печень - замучает совесть. Вылечишь совесть - посадишь печень.