Виртуальный Владимир » город Владимир » Организации » Добросельская » дом № 179а » школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.) Виртуальный Владимир
Отправить ссылку другу cообщить другу
школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.)
Адрес: г. Владимир, ул. Добросельская, дом 179а
показать на карте



школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.)

контактная информация:
школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.) г. Владимир, телефон(ы): 8 (4922)21-29-46,8 (4922)21-04-78 телефон: 8 (4922)21-29-46,8 (4922)21-04-78 
школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.) город Владимир: факс: 
школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.) г. Владимир, Почтовый ящик: school36_dk@mail.ru почта:school36_dk@mail.ru 
школа № 36 с лицейскими классами (основана в 1977 г.) г. Владимир, cайт: schoolvladimir.narod.ru сайт: http://schoolvladimir.narod.ru 
сферы деятельности:

Средняя школа номер 36 построена по индивидуальному проекту в 1977 году на 1568 мест.
С первых лет работы в школе сложились определенные традиции, в основе которых лежит культ знаний и интеллекта.
Общая педагогическая традиция - учителя и дети во всем участвуют вместе.
В школе имеются два спортзала, стадион, бассейн, тир, актовый зал,столовая на 360 посадочных мест, библиотека, медицинский кабинет, оздоровительный медицинский центр, три мастерских, компьютерный класс, два оснащенных кабинета физики, два кабинета химии, один кабинет биологии,  два кабинета географии, четыре кабинета математики, три кабинета русского языка и литературы, один кабинет музыки, один кабинет ИЗО и черчения, два кабинета истории, пришкольный учебно-опытный участок _ 0,5 га, автомобиль "Газель".
Профильная естественно-математическая школа организуется в составе 8 по 11 класс при условии сохранения в каждой из названных параллелей обычных общеобразовательных классов. Подготовительная работа по профильному обучению начинается на второй ступени. Школа стремится создать оптимальные условия для развития каждого ребенка. Решение этой проблемы начинается с диагностического обследования детей, поступающих в 1-ый класс, с целью выявления их интересов, способностей, склонностей, а также определения программы их последующего обучения в начальной школе. С первого класса организуется разнообразная учеба и внеклассная деятельность с целью предоставления ребенку возможности попробовать себя в разных сферах, проявить свой талант, а учителю и психологу определить уровень развития его способностей и интересов. К окончанию начальной школы вновь проводитсядиагностическое обследование с целью выявления детей, особо интересующихсятеми или иными предметами. Обучение этим предметам строится по обычным программам, но на разных уровнях сложности. С 8-го класса из состава детей, освоивших предмет на повышенном уровне сложности, создаются профильные физико-математические и естественно-научные классы.При наборе учащихся в профильные физико-математические классы проводится тестирование, определяющее интеллектуальный потенциал ребенка, и тестирование по профильным дисциплинам, а также учитывается успеваемость ученика.




Скорректировать / исправить информацию