Виртуальный Владимир » Александровский район » город Александров » Организации » Реклама и СМИ » рекламные агентства Виртуальный Владимир

рекламные агентства г. Александров. Всего в базе 7 организаций

 Название организации ↑ от А до ЯАдрес 
Информсервис
рекламные агентства
 8 (49244) 2-29-32
ул. Ленина, д. 69
МС-2
рекламные агентства
 8 (49244) 3-14-89
ул. Военная, д. 2
ООО "Арт медиа"
рекламные агентства
 8 (49244) 9-37-83
ул. Ленина, д. 135
ООО "Полиграф"
рекламные агентства
 8 (49244) 9-33-89
ул. Первомайская, д. 46
ООО "Провинция плюс"
рекламные агентства
 8 (49244) 3-13-51
ул. Красный пер., д. 13
ООО "Чайка"
рекламные агентства
 8 (49244) 2-38-28
ул. Советская, д. 30
Художественная мастерская
рекламные агентства
 8 (49244) 9-83-79
ул. Королева, д. 1

рекламные агентства

Рекламные агентства - это творческие рабочие коллективы, которые осуществляют продвижение товаров и услуг при помощи средств массовой информации. Деятельность, которую осуществляют рекламные агентства, направлены на привлечение дополнительного интереса к целевым товарам и услугам.

Обычно все рекламные агентства подразделяются на две категории - творческие и медийные агентства. Творческие рекламные агентства занимаются созданием рекламных продуктов, а медийные рекламные агентства осуществляют размещение рекламы через коммуникационные каналы - например, телевидение и радиовещание. Кроме того, существуют рекламные агентства, которые предлагают клиентам узкоспециализированные услуги по продвижению: интерактивный маркетинг, брендинг, ивент-маркетинг, BTL и некоторые другие.

Несмотря на все вышесказанное, в последнее время большим спросом пользуются рекламные агентства полного цикла - которые предоставляют клиенту весь спектр рекламных услуг. По сути, такие рекламные агентства - это полноценные фирмы, которые имеют свое производство продукции и контента, свои кадры по продвижению и дизайну. Такие рекламные агентства всегда стараются охватывать все больше видов рекламы сразу. Процесс может начинаться от создания простого рекламного ролика до создания телепередачи, посвященной данному продукту, а также интернет-продвижения, которое в последнее время поражает своей эффективностью.