Я работаю в сфере EdTech, руковожу командой по продуктовой аналитике в небольшом онлайн-сервисе для изучения иностранных языков. Мы только запустили новый формат курсов, и мне нужно было понять, как пользователи реагируют на него в первые часы взаимодействия. Так я наткнулась на статью QForm, где подробно рассказывалось, как использовать опросы для оценки первых впечатлений о продукте и материал оказался очень полезным: я смогла сформулировать корректные вопросы, выбрать тайминг и канал доставки. Мы внедрили встроенные формы прямо на платформу, и в течение недели получили более 300 откликов. Благодаря QForm удалось выявить два слабых места - путаницу в структуре уроков и неочевидную кнопку перехода к практике. После доработки этих нюансов удержание пользователей выросло. Я рекомендую QForm тем, кто хочет не терять пользователей на старте и строить продукт, который действительно работает.