Использование WhatCRM https://whatcrm.ru/ru/amocrm-telegramm для синхронизации amoCRM с Telegram позволяет вашему бизнесу эффективно управлять коммуникациями с клиентами. Все сообщения и уведомления из Telegram автоматически интегрируются в вашу CRM-систему, что помогает вам оперативно отслеживать информацию и быстро реагировать. Это позволяет улучшить время отклика и повысить удовлетворенность клиентов, поскольку все запросы сразу попадают в рабочий процесс. В результате, вы можете повышать качество обслуживания клиентов и улучшать их опыт. Кроме того, интеграция упрощает рабочие процессы, позволяя вашей команде сосредоточиться на более важных задачах. Эта система не только экономит время, но и увеличивает продуктивность, давая возможность быстро реагировать на потребности клиентов.
Кстати, интеграция с месенджерами - это реально очень крутая тема, потому что таким образом Вы сможете увеличить количество заказов, создавая определенные воронки в том числе. Вот тут есть удобная очень интеграция мессенджеров с CRM, даже бесплатную версию они предлагают, так что для вас это точно находкой станет. Я год пользуюсь и очень доволен результатом.