Поиграл сегодня в этот новый "шутер". Графика там стала менее требовательной, чем в FEAR. Видимо движок игры лучше оптимизирован. По красоте графика осталось примерно на таком же уровне, разве что полноэкранные эффекты стали получше. Все выглядит весьма кинематографично.
А вот сам геймплей кардинально отличается. Тут мы играем роль агента ФБР, который преследует серийного убийцу. Преследование протекает через всяческие заброшенные здания, подземку, туннели и всякие подобные места скопления отбросов. Противостоят нам, как правило, местные аналоги зомби. Причем противостоят весьма успешно - искусственный интеллект стал получше. Причем все это выглядит соответствующе поведению сошедших с ума кровожадных маньяков .
Но все же основное отличие в том, что упор в игре сделан на использование рукопашного оружия, а не огнестрельного, которое редко встречается, и к нему нет дополнительных патронов на уровне. Хотя оно тоже весьма разнообразно. Зато рукопашного оружия тут море (причем всё с различными характеристиками), например, несколько видов стальных труб, палки, вывески, топоры, кувалды и пр. Большинство из этого можно отодрать прямо со стены. Причем враги почти всегда так и поступают, если у них нет своего оружия. Ещё можно пинать врагов ногой, что почти всегда очень эффективно.
Игра очень неплохо пугает. Напряженная атмосфера поддерживается даже лучше, чем в FEAR. Этому способствуют различные "видения" главного героя, как и любимый трюк врагов - удар доской по морде из-за угла .
В общем сабж пока увлекательней, чем FEAR.
P.S. А замедления времени, похоже, нет.
Success is measured in blood: yours or your enemy's.
Эх достал таки игру! CyberFOX'у огромное спасибо за рекоммендации, а то бы пропустил такой шедевр.
Игра на самом деле затягивает. Прям в процессе игры идет расследование. Главный герой собирает улики: отпечатки пальцев, фотографии. У него с собой специальные гаджеты для этого: зеленный лазер для снятия отпечатков, чтото вроде фотокамеры, мобила через которую он все данные передает в центр для анализа и устройстов которое показывает расположение объекта.
Играть с херовой видюхой не рекоммендую, атмосферу игры рискуете не прочуствовать.
Великолепно поставлены драки. Заходишь в комнату с фонарем, а с потолка на тебя прыгает какое-то подобие подземного нарика.. все лицо в шрамах, немытое шмотье..подбегает к стене и отрывает палку, трубу.. совсем плохо будет если ты находишься в какой-нить мастерской.. схватит гвоздодер или молот. Если предмет оторвать ему не удается, то кидается на тебя и начинает душить, бить головой. Экран трясется и его потихоньку заливает кровью. В такие моменты надо мышкой потрясти чтобы гада стряхнуть.
Особенно понравилось валить народ лопатой!!! И конечно процесс добиваний. Кога чел оглушен то его можно добить 4я разными способами! Короче заболтался я тут. Пойду дальше играть.
Сюжет, как ни странно затягивает, хотя в конце все равно много непоняток остается. Но в целом игра очень качественная. Всем рекомендую. Особенно любителям всяких фильмов-триллеров типа "Семь" и игрушек из серии Silent Hill. Атмосфера тут очень похожа .
цитата: Если предмет оторвать ему не удается, то кидается на тебя и начинает душить, бить головой.
Ну, оторвать им как правило удается. А вот обезоруживать врага все же не стоит . Пусть лучше с палкой бегает - так меньше хлопот. Хотя реально помогает удар ногой. Особенно для того, чтобы предупредить атаку врага и если он подобрался очень близко. Тогда и блок не нужен будет. Я его ближе к середине уже совсем не пользовал. В идеале хорошо работает связка удар ногой - удар палкой.
отредактировано: CyberFOX @ 24.04.2006 00:53:01
Success is measured in blood: yours or your enemy's.
как сделать полноэкранный режим в игре CONDEMNED надоели ирезки экрана сверху и снизу. Говорят по телику показывали, я пропустил. Кто знает подскажите!