Наверное каждый задумывался о том, как прекрасно знать английский, и я не исключение. Учил английский и в школе, и в университете, но давался мне он всегда с трудом, еле-еле тянул на тройку. Сейчас хотел бы всерьёз заняться изучением языка, готов записаться на специальные курсы. Как думаете, хорошая ли это идея? Или лучше заниматься самостоятельно?
Как-то смотрела новости и там показывали Меган Маркл и Принца Гарри на каком-то важном мероприятии. Боже, как на ней смотрелось это шикарное платье-рубашка. Оно было такое нежное и утонченное, не то как сейчас показывают этот ужас из рубашек, оно нелепо смотрится. А тут так аккуратно и хорошо! Скажите, как можно сшить платье-рубашку? Точнее посоветуйте мастер-классы какие-то по пошиву.
Желаете повысить уровень знаний, необходимый для осуществления руководства организацией и обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, введения личной системы для обеспечения безопасности дорожного движения. Звоните по телефону 8 (800) 511-04-71 либо оставляйте заявку на нашем сайте http://fcak.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Лицензированный Учебный центр Кайрос проводит обучение, повышение квалификации, профессиональную переподготовку и полное сопровождение для получения квалификации специалистов по ОБДД. В нашем центре проходят обучение: • руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности; • начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения; • начальники технического контроля, организаций; • начальники колонн (маршрутов), отрядов; • диспетчеры; • механики ОТК; • механики (мастера) колонн, отрядов и т.д.
Звоните по телефону 8 (800) 511-04-71 либо оставляйте заявку на нашем сайте http://fcak.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Желаете повысить уровень знаний, необходимый для осуществления руководства организацией и обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, введения личной системы для обеспечения безопасности дорожного движения. Звоните по телефону 8 (800) 511-04-71 либо оставляйте заявку на нашем сайте http://fcak.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
Обучение пожарно-техническому минимуму. • Низкие цены: стоимость занятий – от 1 000 руб./чел. • Получение РЕАЛЬНЫХ знаний по пожарной безопасности. • Возможность получения удостоверения спустя сутки. • Курс дистанционного или очного обучения можно провести в любое удобное для предприятия время. • В наш сервис могут обратиться компании со всей России. • Вам не нужно оплачивать командировки своих сотрудников, так как наши специалисты могут приехать к вам сами. Со всеми нашими услугами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://servicefire.ru/obuchenie-pozharnomu-minimumu.html
Согласно федеральному закону №197-Ф3 от 30.12.01 и трудовому законодательству, персонал предприятий обязан проходить обучение ПТМ не реже 1 раза в 3 года. Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей, специалистов и работников организаций, не связанных с взрывопожароопасным производством, проводится в течение месяца после приема на работу и с последующей периодичностью не реже одного раза в три года после последнего обучения, а руководителей, специалистов и работников организаций, связанных с взрывопожароопасным производством, — один раз в год. По окончанию обучения выдается «Удостоверение» о прохождении курса обучения ПТМ. (п. 31 Приказа МЧС от 12 декабря 2007 года N 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций») Более подробно со всеми нашими услугами вы можете ознакомиться на сайте http://fcak.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%82%D0%BC/
Дорогие друзья! Недавно произошел очень неприятный случай, в садике моего ребенка, в овощеблоке произошло возгорание, Слава Богу все обошлось, так как один из работников во время заметил огонь, но суть не в этом, самое ужасающее так это то что не сработала ни пожарная сигнализация, ни оповещение, благодаря бдительности воспитательницы дети были во время эвакуированы . Оказывается что в нашем садике никогда не проводилась проверка работоспособности пожарной сигнализации, а проводятся только ремонтные работы(т.е неизвестно работает ли там часть датчиков сигнализации или нет), но непонятно что они ремонтируют, в поисках ответа на данный вопрос наткнулся на видеоролик первого канала, после просмотра которого и решил написать мою историю. Там сказано, что с 1 мая 2018 введен ГОСТ 57974-2017 в соответствии с которым должна производится проверка работоспособности систем противопожарной защиты и что теперь организации, которые проводят проверку работоспособности всех систем пожарной защиты, должны выдавать сертификаты на каждую систему, которая заносится в реестр технического комитета 001 (росстандарт) и теперь каждый желающий сможет посмотреть в каком состоянии находятся системы пожарной защиты(попросил предоставить заведующую данный сертификат, в итоге показала только акты на какие то ремнотные работы,сейчас добиваемся с остальными родителями чтобы в садике организовали проверку работоспособности). Надеюсь моя публикация будет вам полезна.
Дорогие друзья! Недавно произошел очень неприятный случай, в садике моего ребенка, в овощеблоке произошло возгорание, Слава Богу все обошлось, так как один из работников во время заметил огонь, но суть не в этом, самое ужасающее так это то что не сработала ни пожарная сигнализация, ни оповещение, благодаря бдительности воспитательницы дети были во время эвакуированы . Оказывается что в нашем садике никогда не проводилась проверка работоспособности пожарной сигнализации, а проводятся только ремонтные работы(т.е неизвестно работает ли там часть датчиков сигнализации или нет), но непонятно что они ремонтируют, в поисках ответа на данный вопрос наткнулся на видеоролик первого канала, после просмотра которого и решил написать мою историю. Там сказано, что с 1 мая 2018 введен ГОСТ 57974-2017 в соответствии с которым должна производится проверка работоспособности систем противопожарной защиты и что теперь организации, которые проводят проверку работоспособности всех систем пожарной защиты, должны выдавать сертификаты на каждую систему, которая заносится в реестр технического комитета 001 (росстандарт) и теперь каждый желающий сможет посмотреть в каком состоянии находятся системы пожарной защиты(попросил предоставить заведующую данный сертификат, в итоге показала только акты на какие то ремнотные работы,сейчас добиваемся с остальными родителями чтобы в садике организовали проверку работоспособности). Надеюсь моя публикация будет вам полезна.
Дорогие друзья! Недавно произошел очень неприятный случай, в садике моего ребенка, в овощеблоке произошло возгорание, Слава Богу все обошлось, так как один из работников во время заметил огонь, но суть не в этом, самое ужасающее так это то что не сработала ни пожарная сигнализация, ни оповещение, благодаря бдительности воспитательницы дети были во время эвакуированы . Оказывается что в нашем садике никогда не проводилась проверка работоспособности пожарной сигнализации, а проводятся только ремонтные работы(т.е неизвестно работает ли там часть датчиков сигнализации или нет), но непонятно что они ремонтируют, в поисках ответа на данный вопрос наткнулся на видеоролик первого канала, после просмотра которого и решил написать мою историю. Там сказано, что с 1 мая 2018 введен ГОСТ 57974-2017 в соответствии с которым должна производится проверка работоспособности систем противопожарной защиты и что теперь организации, которые проводят проверку работоспособности всех систем пожарной защиты, должны выдавать сертификаты на каждую систему, которая заносится в реестр технического комитета 001 (росстандарт) и теперь каждый желающий сможет посмотреть в каком состоянии находятся системы пожарной защиты(попросил предоставить заведующую данный сертификат, в итоге показала только акты на какие то ремнотные работы,сейчас добиваемся с остальными родителями чтобы в садике организовали проверку работоспособности). Надеюсь моя публикация будет вам полезна.
Московские вузы негативно относятся к введению единого государственного экзамена вследствие процветания коррупции: «В Москве сложилось особенно крупное сообщество экзаменаторов и репетиторов, которое привыкло зарабатывать на традиционной системе экзаменов, оставляющей гигантское поле для коррупции» (Виктор Болотов). Однако не только, и не столько традиционные экзамены, но в первую очередь олимпиады и различные виды досрочных экзаменов, проводимые в московских вузах (так называемое весеннее тестирование), являются первоосновой для коррупции в московских вузах. МГУ, выступая основным противником ЕГЭ, активно внедряет неординарные подходы, позволяющие культивировать коррупцию, как единственную систему, позволяющую стать студентом университета. С особым цинизмом для этой цели используются олимпиады, которые проводятся якобы для выявления наиболее талантливой молодежи. Какие истинные цели проведения таких олимпиад?! В связи с тем, что олимпиады “Абитуриент” Московского Государственного Университета полностью себя дискредитировали, с 2004 года по результатам данных олимпиад стали зачислять только на платное обучение. Казалось, что по коррупции в университете нанесен серьезный удар, но не там то было. Все было решено очень просто. Уже в 2005 году начали проводить олимпиаду Ломоносов, уровень которой по формальным показателям стал существенно выше, чем был уровень олимпиады Абитуриент. Однако, формальные показатели – это формальные показатели, а реальность отличается от них принципиально. Формально победители олимпиады получают дипломы 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Данные дипломы могут быть засчитаны в качестве высшего бала при поступлении в университет за счет бюджетных средств. Все вроде как честно, но не там то было, одновременно факультеты стали выдавать дипломы так называемой 3-ей специальной бюджетной степени. В статусе олимпиады такие дипломы не предусмотрены, но что же они означают в МГУ? Дипломы 3-ей специальной бюджетной степени позволяют засчитывать высший бал по предмету на летних экзаменах, но только на том факультете, на котором они выданы. Забавно это выглядит, например диплом 3-ей специальной степени мехмата МГУ по математике, позволяет зачесть высший бал по математике при поступлении на мехмат МГУ, но не является основанием для того, чтобы зачесть высший бал при поступлении на другие факультеты, такие как биофак, химфак и физфак. Получается, что отличник мехмата не достаточно хорошо знает математику для биофака. А на физфаке выдают дипломы 3-ей специальной степени по физике, позволяющие засчитывать высший бал при поступлении на физфак, но не позволяющие такой же высший бал засчитывать на химфаке. Получается, что отличные знания физики для физфака на химфаке не подходят. Соответственно третья специальная бюджетная степень химфака по химии не годится для факультета почвоведения, а на химфаке позволяет зачесть отлично. Невероятно, но факт. http://www.chem.msu.su/rus/abitur/olymp-lomonosov-2006.html Самые интересные дипломы 3-ей специальной степени выдаются по русскому языку и литературе для большинства естественных факультетов, 5-6 ошибок в сочинении, написанном не по теме, в июле засчитают, как отлично по предмету. Не трудно понять, кому и для чего нужны 3-тьи специальные степени. Если сопоставить достижения дипломантов 3-ей специальной степени по русскому и литературе с их достижениями по другим дисциплинам, то становится понятно, что Ломоносовский диплом 3-ей специальной бюджетной степени на самом деле в лучшем случае соответствует хиленькой тройке, поставленной с закрытыми глазами, но оценивается на вступительных экзаменах, как полноправные пять баллов. Если возникают такие уникальные возможности, коррупция становится просто неизбежной. Пятерка, поставленная за хиленькую тройку, предполагает адекватное возмещение со стороны родителей абитуриента, а поскольку возмещение причитается только преподавателям факультета, на который поступает абитуриент, то естественно, что другие, даже не профильные, факультеты результаты, полученные таким образом, не готовы зачесть в качестве высшего балла по предмету на вступительном экзамене. Одновременно достигается и еще одна цель, позволяя засчитывать тройки московских абитуриентов, за пятерки на вступительных экзаменах, Ломоносовская олимпиада существенно ограничивает возможности поступления талантливой иногородней молодежи в московский университет. Поскольку платежеспособность иногородней молодежи под сомнением, чтобы обеспечить стабильный доход от студентов в процессе обучения нужно изначально отбирать платежеспособных москвичей. Ломоносовы не нужны, и чтобы они не могли поступить, достаточно существенно сократить число не “занятых” мест на летних вступительных экзаменах и тем самым существенно повысить проходные баллы. Может в этом и состоит основное назначение Ломоносовской олимпиады?!! Достаточно сравнить проходные баллы 2004 года с проходными баллами 2003 и 2005 годов и все станет понятно, они существенно ниже. Особенность 2004 года лишь в том, что результаты олимпиады “Абитуриент” запретили засчитывать при поступлении на бюджетное отделение.
Хочу обменяться дет. садами. Так сожились обстоятельства (переезд на другое м/ж). Через управление на ул. Зеленой не получилось (заявление так и лежит у них). Итак обмен: место в младшей группе (детям 3,5 - 4г)в дс № 21 (ул. Мира 30 - а) на д/с № 8 на ул. В. Дуброва, № 66 на ул. Завадского или какой-либо другой д/с на ул. ВДуброва или Василисина.
Понимаю, что практически нереально, и всеже надежда умирает последней