модератор
парень
сообщений: 387 |
добавлено: 29.10.2005 15:58:22
Поиграл пару часиков. Впечатление сложилось.Сюжет игры продолжается с того места, где закончился Quake 2: бравый космический десантник отключил планетарную защиту и завалили босса строггов. Началась вторая волна атаки на планету, в которой мы как раз и участвуем в качестве другого десантника Мэтью Кейна. Графика осталась ровно на том же уровне, что была в последнем думе. Текстуры на стенах и предметах всё такие же убогие, практически все десантники выглядят как близнецы-братья, даже те, что без шлемов . Персонажей с "уникальной рожей" пока встречалось мало. Нам тут обещали открытые пространства вроде как... они есть, но мало чем отличаются от тех, что были в Думе. Они очень похожи на павильоны для съемки фильмов, не больше. В основном все события происходят во все тех же темных комнатушках. Новых спецэффектов нет, есть немного видоизмененные старые. Огонь выглядит как-то не серьезно уже; монстрики сгорают теперь зелененьким. И да, они пропадают ещё быстрей, чем в Думе. Если вы ждали более динамичного геймплея от Q4 - обломитесь. Он точно такой же, как в Думе 3. Монстры выскакивают из-за стенок и появляются в неожиданных местах. Все жестоко заскриптовано. Хотите динамичности - повышаете уровень сложности, иначе вы обречены на скуку смертную. Теперь у нас появились напарники. Чрезмерной тупостью они не страдают, так как их передвижение заскриптовано. Стреляют метко. Среди них попадаются медики (лечат) и техники (восстанавливают броню). Геймплей это не особо меняет. Короче говоря, мы получили игру с такой же графикой, интерфейсом, монстрами (похожи, очень), уровнями, геймплеем, как в Думе 3. Ребята из Raven Software сменили цветовую гамму меню и интерфейса, нарисовали немного новых текстур и склепали новые модели оружия (шотган - убогий ), навесили новую вывеску и выкинули получившийся продукт в продажу. А пипл схавает, я уверен. |
Success is measured in blood: yours or your enemy's. |