Сюжет игры продолжается с того места, где закончился Quake 2: бравый космический десантник отключил планетарную защиту и завалили босса строггов. Началась вторая волна атаки на планету, в которой мы как раз и участвуем в качестве другого десантника Мэтью Кейна.
Графика осталась ровно на том же уровне, что была в последнем думе. Текстуры на стенах и предметах всё такие же убогие, практически все десантники выглядят как близнецы-братья, даже те, что без шлемов . Персонажей с "уникальной рожей" пока встречалось мало. Нам тут обещали открытые пространства вроде как... они есть, но мало чем отличаются от тех, что были в Думе. Они очень похожи на павильоны для съемки фильмов, не больше. В основном все события происходят во все тех же темных комнатушках. Новых спецэффектов нет, есть немного видоизмененные старые. Огонь выглядит как-то не серьезно уже; монстрики сгорают теперь зелененьким. И да, они пропадают ещё быстрей, чем в Думе. Если вы ждали более динамичного геймплея от Q4 - обломитесь. Он точно такой же, как в Думе 3. Монстры выскакивают из-за стенок и появляются в неожиданных местах. Все жестоко заскриптовано. Хотите динамичности - повышаете уровень сложности, иначе вы обречены на скуку смертную.
Теперь у нас появились напарники. Чрезмерной тупостью они не страдают, так как их передвижение заскриптовано. Стреляют метко. Среди них попадаются медики (лечат) и техники (восстанавливают броню). Геймплей это не особо меняет.
Короче говоря, мы получили игру с такой же графикой, интерфейсом, монстрами (похожи, очень), уровнями, геймплеем, как в Думе 3. Ребята из Raven Software сменили цветовую гамму меню и интерфейса, нарисовали немного новых текстур и склепали новые модели оружия (шотган - убогий ), навесили новую вывеску и выкинули получившийся продукт в продажу. А пипл схавает, я уверен.
Success is measured in blood: yours or your enemy's.
Поиграл подольше. Мнение об игре изменилось в лучшую сторону.
Монстры все же не выскакивают из стен, просто появляются в нужное время по скрипту. Это хорошо. Но все же враги похожи на тех, что были в Doom 3, хоть и выглядят немного по-другому. Дай бог только пара "крутых" - новая идея. Зато они весьма поумнели. Уходят из под огня, весьма ловко отскакивают от гранат. Спасает то, что меткость и скорострельность у них гораздо ниже. Это про предпоследний уровень сложности (Lieutenant).
Все так же преобладают замкнутые пространства. В основном весьма однообразные и не большие комнатки. Разок дали порулить на ховертанке. Ощущения стандартные. Все это уже было. Теперь вот дают порулить ходячим роботом. Как раз на этом месте закончил играть.
Сюжет лучше, чем в Думе 3 - однозначно. Выдает неплохие, местами неожиданные моменты. Да и то, что наш десантник теперь не один, а в составе отряда действует (как бы ) - оживляет сюжет вполне неплохо.
Геймплей все же более динамичный, чем в Думе. Но все ещё сводится к последовательной зачистки комнат посредством уничтожения заскриптованых волн монстров. Патроны и аптечки разбросаны грамотно, хватает только-только. Из-за этого приходится использовать все виды оружия по принципу остались патроны или нет.
Общая похожесть на Doom 3 не исчезла, а в чем-то даже усилилась. Но лично мне Q4 нравится гораздо больше, чем Doom 3. Тот меня к этому времени уже в тоску загнал. Посмотрим, что будет ближе к концу .
P.S. Пару минусов забыл отметить: нет субтитров; частота обновления все время 60Гц, даже при использовании ATI Tray Tools .
Success is measured in blood: yours or your enemy's.
Прошел. Осталось положительное впечатление. Сабж ИМХО лучше, чем Doom 3. В игре порядка 30 уровней, что не плохо весьма. Причем не надоедает проходить столько .
Success is measured in blood: yours or your enemy's.
Начал играть на сложности генерал. Игра понравилась очень динамично. Чувствуются атмосфера военных действий. Короче хорошо. Зажрались друзья моивам бы в Велиан поиграть отечественного производсва потом ку4 дать
"Киса скажите мне как художник художнику, вы рисовать умеете? к\ф "12 стульев"
Один день потратил,но полностью, начал играть в 10-00 закочил 01-00 утра,никак не мог оторваться, понравилась, только с последним монстром не понравилось когда его с двух ударов завалил. А так прикольная игруха!!!
Спам придумали боги в отместку за наши молитвы !!!