модератор
парень
сообщений: 387 |
добавлено: 25.11.2005 20:58:18
Вот и вышел новый NFS. Поиграл пару дней.Графика заметно похорошела. Теперь гонки у нас происходят днем, поэтому разработчикам пришлось серьезно поработать над окружающим нас городом и прочим антуражем. Он теперь более детализированный, на улицах много объектов, которые можно сбить. Т.е. все максимально похоже на улицы американского города. В игре присутствует эффект засветки - этакого слепящего солнца, которое отражается от различных поверхностей придавай картинке ещё более впечатляющий вид. Особенно радует, когда при выезде из туннеля тебя слепит солнца на какое-то время. Причем это не допотопный эффект lens flare - здесь слепит по-настоящему . Машинки тоже заметно обросли полигонами. Говорят, что для создания моделей машин в игре использовалась технология трехмерного лазерного сканирования, которая позволят получить максимально точную трехмерную модель объекта. Это заметно в игре. Т.к. вместо роликов используется графика игры с некоторыми фильтрами. Отличить от FMV сложно. Машины отражают мельчайшие блики; различные серебристые эмблемы на машинах тоже выполнены по высшему классу, т.к. они тоже отражают солнечные лучи . Звук тоже стал заметно лучше. EAX работает по полной программе, причем весьма к месту. Да и мотор "реагирует" на малейшее изменение нажатия клавиш управления. Город у нас теперь не просто лабиринт из улочек. На окраинах вдоль скоростного шоссе можно лицезреть пейзажи похожие на те, что были в ранних играх серии - Porsche Unleashed и Hot Pursuit 2. Все очень органично переплетается здесь. Машин в игре 32. Много новых, не встречавшихся ранее. Особенно занятно сморится Renault Clio V6 . Причем это машинка отнюдь не начального уровня. Джипов нет. Апгрейдов машины стало меньше. Бамперы теперь нельзя цеплять по отдельности только в виде уже готового body kit. Зеркала тоже выкинули за ненадобностью, как и акустику с гидравликой. Хотя может это потом будет доступно, кто знает . Зато теперь снова можно настраивать машинки вручную на манер третьей или четвертой части игры . Игровой процесс заключается теперь в следующем: у нас есть 15 крутых гонщиков составляющих Black List. Естественно нужно добраться до первого в списке, ибо он нас сильно обидел. Чтобы соревноваться с кем-нибудь из этого списка, нужно сначала выполнить его условия: выиграть n-ное количество гонок, выполнить столько-то нехороших вещей с участием полицией. Да, теперь у нас снова на хвосте будут копы. Убегая от полиции, мы зарабатываем bounty - некое подобие злобности в их глазах и крутости в глазах других гонщиков. Погоня в городе происходит весьма интересно. Можно протаранить различные сооружения в специальных местах на карте (например, водонапорную башню), чтобы копам было чем заняться, кроме погони. А вот во время гонки полиция доставляет совсем мало хлопот пока. Теперь у нас два вида очков вышеупомянутый Bounty и деньги. Всё. Других нет. Видимо разработчики решили узнать, как там на самом деле живут реальные стрирейсеры, и, оказалось, что совсем не так, как в играх серии Underground. "Надо же, вот облом" - подумали разработчики и порезали всякие фантастические вещи из игры. В итоге получилось нечто более приближенное к реальности, но немного обрезанное по сравнению с Underground 2. |
Success is measured in blood: yours or your enemy's. |