Приглашаем всех любителей Lineage2 на ролевой RASH сервер BestWorld.ru! Два сервера, х50 и х500. Любители ПВП смогут насладиться игрой на х500, а ролевым персонажам больше подойдёт х50. На данный момент много не занятых замков и КХ, и если вы приходите целым кланом, то вас ждём дополнительный бонус! У нас вы найдёте много собственных нововведений, таких как фракции, сенат, захват территорий, гладиаторские бои, глобальный чемпионат, и самое главное собственный сюжет, пересекающийся со игровым. У нашего сервера есть спонсоры, которые оплачивают все затраты, поэтому донат будет минимальным. Здесь у каждого игрока есть возможность стать Ролевым Персонажем и влиять на события, происходящие в мире. http://BestWorld.ru - Твой Новый Мир! С уважением, ГМ Zedd
Предлагаю помериться силами, с сильнейшими из вашего города, путем проведения чемпионата, в вашем (нашем)городе. Желательно с призовым фондом(чтобы уезжать было на что =)) И по системе проведения "в 1день"(всетаки не местные) Организатора или владельцам клубов заинтересовавшихся, данным предложением, прошу написать мне по данному адресу... rpy3200@mail.ru
В предвкушении выхода второй части авиасимулятора Blazing Angels: Secret Mission решил заново пройти первую часть и обновить вновьприобретенный джойстик. но застрял как Винипух в норе Кролика на одной миссии. Уже наверное недели две пытаюсь пройти, но не сдвинулся ни на йоту, ъхотя ранее проходил на ура. Чего только не делал, ну ни вкакую. Пробовал из нета вытащить сайвки или чит-код, но никак. Сайвки битые, читы мне не нужны - неинтересно будет. Народ, может у кого имеются сохраненный игры от Blazing Angels: Squadrons of WWII. Дайте шанс проскочить этот уровень!!!
В предвкушении выхода второй части авиасимулятора...
21 марта сего года вышел очень интересный проект от фирмы Electronic Arts. Всем желающим можно ознакомиться с игрой здесь: http://www.overclockers.ru/games/21680.shtml а обсудить здесь в форуме!!!
Достал сегодня демо (около 700Мб) и поиграл немного. Пока могу сказать, что картинка там на высоте. Глобальная карта очень напоминает по графике SpellForce, если не лучше . Тактические бои тоже выглядят отлично. А экран замка так вообще сказка .
Похоже всё на 3ю часть в основном. Герой теперь на тактической карте не сражается отдельно, а только стоит в уголочке, как в третьей части.
Надо будет обязательно поиграть в полную версию.
P.S. В демо две миссии. Одна за замок рыцарей (Haven) и одна за демонов (Inferno). P.P.S. Тут можно почитать FAQ по новым Героям.
День добрый всем любителям, ценителям и не побоюсь этого слова фанатам шедевра немецкой игровой индустрии под названием Gothic!!! Вот с какой целью завел тему. Через несколько дней в свет обещается выйти третья часть нашумевшей и многим полюбившейся РПГ. И вот какие вопросы хотелось бы обсудить. 1. Ждете ли? 2. Чем она вам так понравилась? 3. Что не понравилось и хотелось бы, чтоб в Gothic III этого не было? 4. Думаете ли вы об апгрейде в всязи с выходом игры и т.д. и т.п. Вообщем, давайте пообсуждаем. А то глядя на совершенную фригидность по темам компьютерных игр, можно подумать, что народ ушел с головой в работу, в он-лайн или еще куда, о чем даже подумать сташно, а писать пошло...
О самой игре говорить можно много и долго поэтому следует отметить, что если вы любите RPG и ещё не играли, то закрывайте броузер и идите в магазин.
Дальше о том, что в этом магазине покупать.
Существует лицензионная версия от Акеллы и пиратка. Также существует сейчас тенденции выпускать не совсем доделанные игры и клепать патчи сразу после выхода игры в продажу. NWN 2 из их числа. В непатченную версию лучше не играть.
Уже существует три патча 1.01, 1.02, 1.03. В лицензионной русской версии от Акеллы наблюдается малоиграбельный гибрид из версий 1.0 и 1.01. Гибрид потому, что половина багов непатченной версии никуда не делась. Эту версию стоит покупать только в том случае, если вы серьезно планируете играть в мультиплеер, т.к. только так вы получите лицензионный ключ, который необходим для этого. Версию от Акеллы существующими патчами вылечить не удастся, нужно ждать специальных патчей для русской версии. Которых пока на горизонте не предвидится.
Если вы планируете играть в сингл, то покупайте пиратскую версию, качайте патчи и русификатор от Акелловской версии. Потом спросите меня, как ставить патчи. Сразу скажу все прекрасно патчится до последней версии и достаточно легко.
Эта игра представляет собой action (slasher) от первого лица с ролевыми элементами в сеттинге известной всем вселенной Might & Magic.
Игра сделана на улучшенном графическом движке "Source" (Half-Life 2: Epidode 1, Sin: Episodes). В игре в полной мере задействованы современные спецэффекты, в частности HDR за счет, которого освещение в игре смотрится очень реалистично. Физика - тоже фирменная .
После просмотра демоверсии (1.3 Гб) можно сказать, что нас ждет 100% хит. Боевая система в игре лучше и сложнее, чем в Oblivion. Очень сильно напоминает эталон поджанра слэшеров - "Blade of Darkness".
Кроме кромсания врагов мечами, топорами и прочими видами оружия, нам также доступна весьма разнообразная и мощная магия. Есть несколько заклинания похожих на те, что используют джедаи в Звездных Войнах, например, некое подобие Force Grip .
Если вам не хочется ломиться напролом через уровень, то используйте скиллы убийцы. В этом случае игра станет очень похожа на серию "Thief", т.к. имеются кинжалы, мощный backstab, лук и стрелы с веревками. А также можно просто подкрасться к врагу сзади и пинком скинуть его в пропасть.
От RPG в игре присутствует несколько веток различных скиллов, как отвечающих за боевые навыки, так и несколько общих. Жестких классов персонажа в игре нет, можно вылепить скиллами любой гибрид.
В общем можно сказать, что игра получится первосортной. Советую всем любителям жанра обратить на неё внимание.
Английская версия игры выйдет 24 Октября. Русская версия от "Буки" планируется на 4 квартал 2006.
P.S. Сюжет игры никак не будет перекликаться с другими играми сеттинга Might and Magic.
t i m e z e ro.ru Пользуясь случаем проздровляю дружбана Серегу. с его виртуальной свадьбой. будет время зайду в игру проздравлю там. Серега- да прибудет с тобой сила джидая
Игра сделана на улучшенном движке от Doom 3 и повествует о борьбе индейца племени Чероки с инопланетными захватчиками.
Движок переработан очень серьезно. Картинка превосходит даже F.E.A.R. Текстуры в отличие от того же Дума очень четкие, а в динамике смотрятся вообще на 5+. Модели персонажей не уступают Condemned. Звук тоже не отстает, EAX Advanced HD работает по полной программе, что на самом деле редкость.
Короче с графикой все понятно, раз движок от Дума, то значит welcome закрытые пространства (хотя попадаются и открытые, но редко). Тут все похоже на Дум, только другая стилистика и ещё одна забавная "мелочь" - понятие пола тут обманчиво. Есть специальные участки, позволяющие нам ходить по стенам, потолку. Во многих комнатах можно "менять" пол и стенупотолок местами выстрелив в специальное устройство. В комнатах много порталов выглядят они просто, как дыра в пространстве и работают примерно так же. Все это добавляет кардинальное различие в геймплее от Дума 3 и Quake 4. Решение таких вот "гравитационных головоломок" одна из главных составляющих игры.
Другая составляющая кроется в главном герое. Он не просто тупой герой-морпех. Он индеец (причем весьма разговорчивый ), который обладает сверхъестественными способностями. Например, его дух может покидать тело и проходить сквозь недоступные места наподобие силовых полей, может убивать врагов из лука или просто разведывать местность, т.к. он не видим, и при этом может вернуться в тело в любой момент. Ещё наличие духовной составляющей не дает главному герою умереть. Если индикатор жизни становится пустым (он похож на тот, что был в Max Payne), то дух героя перемещается в специальное место, где может восстановить свое тело.
А смерть может наступить в любой момент. Враги тут особой тупизной не страдают: подбирают лежащие на полу аптечки, закидывают живыми гранатами (это вообще просто песня, могут за палец тяпнуть ); в снайпера так вообще попасть очень сложно - он постоянно перемещается.
Оружие, как уже понятно, сплошь инопланетное (и причем шевелится ). Из земных экземпляров только разводной ключ . Пока видел только два, хотя поиграл уже прилично: автмомат стреляющий какими-то болтами + снайперская винтовка и пушка-вампир, которая может высасывать из специальных устройств энергию различных типов и потом высвобождать её наружу (например, замораживать врагов или поражать молнией). Ну и живые гранаты конечно .
Забыл ещё сказать о местных плюшках. Игра начинается в баре, так там все интерактивно. Можно нажимать на любые кнопочки и краники в туалете, какие только могут нажиматься . Там же можно найти работающие автоматы с карточными играми и пакмэном . И ещё наличествует музыкальный автомат с лицензированной музыкой (Judas Priest например).
В общем, любителям FPS'ов играть в обязательном порядке. Качественная вещь.
P.S. Играл на AMD A64 2800+, 1Гб ОЗУ, GF 6800GT. Все летает на максимальных настройках.
Поиграл сегодня в этот новый "шутер". Графика там стала менее требовательной, чем в FEAR. Видимо движок игры лучше оптимизирован. По красоте графика осталось примерно на таком же уровне, разве что полноэкранные эффекты стали получше. Все выглядит весьма кинематографично.
А вот сам геймплей кардинально отличается. Тут мы играем роль агента ФБР, который преследует серийного убийцу. Преследование протекает через всяческие заброшенные здания, подземку, туннели и всякие подобные места скопления отбросов. Противостоят нам, как правило, местные аналоги зомби. Причем противостоят весьма успешно - искусственный интеллект стал получше. Причем все это выглядит соответствующе поведению сошедших с ума кровожадных маньяков .
Но все же основное отличие в том, что упор в игре сделан на использование рукопашного оружия, а не огнестрельного, которое редко встречается, и к нему нет дополнительных патронов на уровне. Хотя оно тоже весьма разнообразно. Зато рукопашного оружия тут море (причем всё с различными характеристиками), например, несколько видов стальных труб, палки, вывески, топоры, кувалды и пр. Большинство из этого можно отодрать прямо со стены. Причем враги почти всегда так и поступают, если у них нет своего оружия. Ещё можно пинать врагов ногой, что почти всегда очень эффективно.
Игра очень неплохо пугает. Напряженная атмосфера поддерживается даже лучше, чем в FEAR. Этому способствуют различные "видения" главного героя, как и любимый трюк врагов - удар доской по морде из-за угла .
Народ кто че знает про morrowind 2? Мне тут чел сказал что графон будет как в дум3 и мир в несколько раз больше ну я еще старый весь не облазил. Первая часть кульная была-один из лучших синглов...
Графика заметно похорошела. Теперь гонки у нас происходят днем, поэтому разработчикам пришлось серьезно поработать над окружающим нас городом и прочим антуражем. Он теперь более детализированный, на улицах много объектов, которые можно сбить. Т.е. все максимально похоже на улицы американского города. В игре присутствует эффект засветки - этакого слепящего солнца, которое отражается от различных поверхностей придавай картинке ещё более впечатляющий вид. Особенно радует, когда при выезде из туннеля тебя слепит солнца на какое-то время. Причем это не допотопный эффект lens flare - здесь слепит по-настоящему .
Машинки тоже заметно обросли полигонами. Говорят, что для создания моделей машин в игре использовалась технология трехмерного лазерного сканирования, которая позволят получить максимально точную трехмерную модель объекта. Это заметно в игре. Т.к. вместо роликов используется графика игры с некоторыми фильтрами. Отличить от FMV сложно. Машины отражают мельчайшие блики; различные серебристые эмблемы на машинах тоже выполнены по высшему классу, т.к. они тоже отражают солнечные лучи .
Звук тоже стал заметно лучше. EAX работает по полной программе, причем весьма к месту. Да и мотор "реагирует" на малейшее изменение нажатия клавиш управления.
Город у нас теперь не просто лабиринт из улочек. На окраинах вдоль скоростного шоссе можно лицезреть пейзажи похожие на те, что были в ранних играх серии - Porsche Unleashed и Hot Pursuit 2. Все очень органично переплетается здесь.
Машин в игре 32. Много новых, не встречавшихся ранее. Особенно занятно сморится Renault Clio V6 . Причем это машинка отнюдь не начального уровня. Джипов нет.
Апгрейдов машины стало меньше. Бамперы теперь нельзя цеплять по отдельности только в виде уже готового body kit. Зеркала тоже выкинули за ненадобностью, как и акустику с гидравликой. Хотя может это потом будет доступно, кто знает . Зато теперь снова можно настраивать машинки вручную на манер третьей или четвертой части игры .
Игровой процесс заключается теперь в следующем: у нас есть 15 крутых гонщиков составляющих Black List. Естественно нужно добраться до первого в списке, ибо он нас сильно обидел. Чтобы соревноваться с кем-нибудь из этого списка, нужно сначала выполнить его условия: выиграть n-ное количество гонок, выполнить столько-то нехороших вещей с участием полицией.
Да, теперь у нас снова на хвосте будут копы. Убегая от полиции, мы зарабатываем bounty - некое подобие злобности в их глазах и крутости в глазах других гонщиков. Погоня в городе происходит весьма интересно. Можно протаранить различные сооружения в специальных местах на карте (например, водонапорную башню), чтобы копам было чем заняться, кроме погони. А вот во время гонки полиция доставляет совсем мало хлопот пока.
Теперь у нас два вида очков вышеупомянутый Bounty и деньги. Всё. Других нет. Видимо разработчики решили узнать, как там на самом деле живут реальные стрирейсеры, и, оказалось, что совсем не так, как в играх серии Underground. "Надо же, вот облом" - подумали разработчики и порезали всякие фантастические вещи из игры.
В итоге получилось нечто более приближенное к реальности, но немного обрезанное по сравнению с Underground 2.