Виртуальный Владимир » город Владимир » Организации » Реклама и СМИ » PR-агентство Виртуальный Владимир

PR-агентство г. Владимир. Всего в базе 6 организаций

 Название организации ↑ от А до ЯАдрес 
Агентство полного цикла MINI
PR-агентство
 8-905-618-56-96, 8-961-252-31-31
ул. Пушкарская, д. 46
PR агентство "millenium"
PR-агентство
 8-961-251-7554, 8-960-728-7742, 8(4922) 36-13-08
ул. Гагарина, д. 16
PR-агенство "СпецPRоект"
PR-агентство
 8-915-760-0295
ул. Мира, д. 72
Агентство коммуникаций "STATUS PRO"
PR-агентство
 8 (910) 094-88-05
ул. Батурина, д. 39
АМК «Барракуда»
PR-агентство
 8 (4922) 37-09-39
ул. Перекопский городок, д. 24
ООО "Кино-видеостудия КРЕДО"
PR-агентство
 8(919)009-84-01
ул. Ленина проспект, д. 5

PR-агентство

Сегодня многое о фирме может сказать ее репутация на рынке, в обществе, в СМИ. Не всегда эту репутацию удается заслужить, особенно в короткие сроки. Именно созданием и управлением так называемой репутацией занимается PR-агентство. Направление, в котором работает PR-агентство, это формирование общественного мнения, имиджа организации или персоны, эффективная связь между аудиторией и компанией, складывание положительного образа фирмы.

Если отталкиваться аббревиатуры, то PR-агентство - это прежде всего агентство по связям с общественнностью. Исследователи находят истоки этого движения еще в Древней Греции и Китае, где большое внимание уделялось пропаганде некоторых взглядов и верований. Конечно, век расцвета - это ЧЧ век, когда PR-агентство переживает пик популярности рекламных кампаний, становится полноценным сегментом деятельности, а также научной дисциплиной.

Сегодня услуги,которые оказывает PR-агентство, востребованны особенно сильно. PR-агентство преимущественно осуществляет воздействие на аудиторию через СМИ - газеты, журналы, телевидение. Большой поток информации сегодня идет через Интернет - PR-агентство задействует информационные веб-порталы и социальные сети. Пиар обладает огромным количеством разновидностей, которые выполняют различные задачи. PR-агентство может работать в социальном, политическом, общественном, внешнем и внутреннем, антикризисном и даже в посмертном направлении.

Безусловно, сегодня PR-агентство - это важная часть общественной и светской жизни. PR-агентство формирует имидж фирм и персон, а также оказывает влияние на общественное мнение. Стоит помнить, что грамотно спланированная пиар-акция может сделать фирму "золотой", а бездарный пиар - втоптать в грязь.