Виртуальный Владимир » город Владимир » Организации » Розничная торговля, Магазины Виртуальный Владимир
(в скобках указано количество организаций)

Розничная торговля, Магазины

  • Горюче-смазочные материалы (1)
  • Изделия из стекла (1)
  • Колготки, чулки, носки (4)
  • Люстры, светильники (3)
  • Нижнее белье (8)
  • Оборудовани для бань и саун (1)
  • Окна, двери (125)
  • Сантехника (37)
  • Сумки, кошельки, ремни (16)
  • Товары для гостиниц (1)
  • Художественные промыслы (6)
  • автозапчасти (139)
  • автозапчасти шины (42)
  • автосалоны, продажа автомобилей (42)
  • автохимия масла и жидкости (63)
  • аудио видео кассеты и СД-диски (9)
  • бензоинструмент (1)
  • бижутерия (14)
  • бытовая техника (60)
  • бытовая химия (62)
  • верхняя одежда (11)
  • галантерея и фурнитура, пряжа (15)
  • джинсовая одежда (7)
  • дисконтные карты, подарочные сертификаты (3)
  • жалюзи (29)
  • женская обувь (4)
  • женская одежда (72)
  • запчасти для грузовых авто (36)
  • запчасти для иномарок (46)
  • зоомагазины, товары для животных (17)
  • изделия из кожи и меха (8)
  • изделия из пластмассы (1)
  • изотерические товары (2)
  • инструмент, фурнитура, крепеж (89)
  • интернет-магазины (46)
  • канцтовары (33)
  • книги (13)
  • компьютеры, оргтехника (7)
  • косметика, парфюмерия (62)
  • кухни (25)
  • мебель (127)
  • мебельная фурнитура (8)
  • металлоизделия (9)
  • мототехника, запчасти (8)
  • мужская одежда (39)
  • музыкальные инструменты (2)
  • напитки (29)
  • обувь (58)
  • оружие, средства защиты (6)
  • пиломатериалы (2)
  • пластиковая мебель (1)
  • посуда, фарфор, хрусталь и пр. (20)
  • продукты магазины (414)
  • промтовары (109)
  • прочие магазины (12)
  • радиоэлектроника (8)
  • роспечать газеты журналы (69)
  • рыболовные товары (12)
  • рынки (15)
  • свадебные принадлежности (15)
  • сварочное оборудование (5)
  • секонд хэнд (19)
  • спецодежда (31)
  • спецтехника, продажа и запчасти (23)
  • средства индивидуальной защиты (3)
  • строительные и отделочные материалы (163)
  • сувениры и антиквариат (53)
  • супермаркеты (52)
  • табачные изделия (2)
  • текстиль для дома (16)
  • телефоны сотовые (45)
  • ткани (25)
  • товары для дачников (40)
  • товары для детей (42)
  • товары для спорта, туризма (43)
  • торговые центры, универмаги (56)
  • фильтры для очистки воды (9)
  • фурнитура для окон и дверей (1)
  • хозтовары (21)
  • цветы (45)
  • цифровая техника (14)
  • чай, кофе (3)
  • часы (7)
  • электротехнические товары (48)
  • ювелирные изделия (31)
  • Розничная торговля, магазины представляют собой продажу товаров штучно, конечным потребителям. Не столь важно, как осуществляется розничная торговля, магазины - посредством личной продажи, через интернет или почтовой пересылкой, важно то, что товар приобретается для непосредственного использования потребителем. В этом и есть существенное отличие, которым отделяется розничная торговля, магазины от оптовой торговли. Субъектами розничная торговля, магазины выделяют продавца и покупателя, которые вступают в контакт для последующего осуществления назначенной цели.

    Вся розничная торговля, магазины имеют одно общее экономическое основание - торговую наценку. Эта наценка, которой пользуются розничная торговля, магазины, представляет собой разницу между ценой закупки и ценой продажи товара. Чаще всего наценка или маржа варьируется в зависимости от типов товара, а также торговой площади. Например, розничная торговля, магазины продуктов делают наценку на продукцию не более 30 процентов. А вот розничная торговля, магазины одежды могут позволить наценку до 200 процентов и более. Другими словами, наценка - это главный источник дохода, которым могут пользоваться розничная торговля, магазины, оплачивать посредством ее арендную плату, налоги и прочие расходы.

    Магазины розничной торговли могут реализовывать абсолютно разнообразные товары - продукты или изделия из стекла, одежду или горюче-смазочные материалы. Но вся розничная торговля, магазины имеют свои форматы, которые классифицируются не только по типам товаров, но и по техническим параметрам магазинов. Исходя из этого, розничная торговля, магазины имеет следующие форматы: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, универмаги, интернет-магазины, дискаунтеры, а также "магазины около дома" и "магазины на диване" (телемагазины).