Виртуальный Владимир » Вязниковский район » поселок Перово » Организации » Розничная торговля, Магазины Виртуальный Владимир
(в скобках указано количество организаций)

Розничная торговля, Магазины

  • Горюче-смазочные материалы (0)
  • Изделия из стекла (0)
  • Колготки, чулки, носки (0)
  • Люстры, светильники (0)
  • Нижнее белье (0)
  • Оборудовани для бань и саун (0)
  • Окна, двери (0)
  • Сантехника (0)
  • Сумки, кошельки, ремни (0)
  • Товары для гостиниц (0)
  • Художественные промыслы (0)
  • автозапчасти (0)
  • автозапчасти шины (0)
  • автосалоны, продажа автомобилей (0)
  • автохимия масла и жидкости (0)
  • аудио видео кассеты и СД-диски (0)
  • бензоинструмент (0)
  • бижутерия (0)
  • бытовая техника (0)
  • бытовая химия (0)
  • верхняя одежда (0)
  • галантерея и фурнитура, пряжа (0)
  • джинсовая одежда (0)
  • дисконтные карты, подарочные сертификаты (0)
  • жалюзи (0)
  • женская обувь (0)
  • женская одежда (0)
  • запчасти для грузовых авто (0)
  • запчасти для иномарок (0)
  • зоомагазины, товары для животных (0)
  • изделия из кожи и меха (0)
  • изделия из пластмассы (0)
  • изотерические товары (0)
  • инструмент, фурнитура, крепеж (0)
  • интернет-магазины (0)
  • канцтовары (0)
  • книги (0)
  • компьютеры, оргтехника (0)
  • косметика, парфюмерия (0)
  • кухни (0)
  • мебель (0)
  • мебельная фурнитура (0)
  • металлоизделия (0)
  • мототехника, запчасти (0)
  • мужская одежда (0)
  • музыкальные инструменты (0)
  • напитки (0)
  • обувь (0)
  • оружие, средства защиты (0)
  • пиломатериалы (0)
  • пластиковая мебель (0)
  • посуда, фарфор, хрусталь и пр. (0)
  • продукты магазины (0)
  • промтовары (0)
  • прочие магазины (0)
  • радиоэлектроника (0)
  • роспечать газеты журналы (0)
  • рыболовные товары (0)
  • рынки (0)
  • свадебные принадлежности (0)
  • сварочное оборудование (0)
  • секонд хэнд (0)
  • спецодежда (0)
  • спецтехника, продажа и запчасти (0)
  • средства индивидуальной защиты (0)
  • строительные и отделочные материалы (0)
  • сувениры и антиквариат (0)
  • супермаркеты (0)
  • табачные изделия (0)
  • текстиль для дома (0)
  • телефоны сотовые (0)
  • ткани (0)
  • товары для дачников (0)
  • товары для детей (0)
  • товары для спорта, туризма (0)
  • торговые центры, универмаги (0)
  • фильтры для очистки воды (0)
  • фурнитура для окон и дверей (0)
  • хозтовары (0)
  • цветы (0)
  • цифровая техника (0)
  • чай, кофе (0)
  • часы (0)
  • электротехнические товары (0)
  • ювелирные изделия (0)
  • Розничная торговля, магазины представляют собой продажу товаров штучно, конечным потребителям. Не столь важно, как осуществляется розничная торговля, магазины - посредством личной продажи, через интернет или почтовой пересылкой, важно то, что товар приобретается для непосредственного использования потребителем. В этом и есть существенное отличие, которым отделяется розничная торговля, магазины от оптовой торговли. Субъектами розничная торговля, магазины выделяют продавца и покупателя, которые вступают в контакт для последующего осуществления назначенной цели.

    Вся розничная торговля, магазины имеют одно общее экономическое основание - торговую наценку. Эта наценка, которой пользуются розничная торговля, магазины, представляет собой разницу между ценой закупки и ценой продажи товара. Чаще всего наценка или маржа варьируется в зависимости от типов товара, а также торговой площади. Например, розничная торговля, магазины продуктов делают наценку на продукцию не более 30 процентов. А вот розничная торговля, магазины одежды могут позволить наценку до 200 процентов и более. Другими словами, наценка - это главный источник дохода, которым могут пользоваться розничная торговля, магазины, оплачивать посредством ее арендную плату, налоги и прочие расходы.

    Магазины розничной торговли могут реализовывать абсолютно разнообразные товары - продукты или изделия из стекла, одежду или горюче-смазочные материалы. Но вся розничная торговля, магазины имеют свои форматы, которые классифицируются не только по типам товаров, но и по техническим параметрам магазинов. Исходя из этого, розничная торговля, магазины имеет следующие форматы: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, универмаги, интернет-магазины, дискаунтеры, а также "магазины около дома" и "магазины на диване" (телемагазины).