Виртуальный Владимир » Муромский район » деревня Прудищи » Организации » Розничная торговля, Магазины |
Розничная торговля, Магазины
Розничная торговля, магазины представляют собой продажу товаров штучно, конечным потребителям. Не столь важно, как осуществляется розничная торговля, магазины - посредством личной продажи, через интернет или почтовой пересылкой, важно то, что товар приобретается для непосредственного использования потребителем. В этом и есть существенное отличие, которым отделяется розничная торговля, магазины от оптовой торговли. Субъектами розничная торговля, магазины выделяют продавца и покупателя, которые вступают в контакт для последующего осуществления назначенной цели.
Вся розничная торговля, магазины имеют одно общее экономическое основание - торговую наценку. Эта наценка, которой пользуются розничная торговля, магазины, представляет собой разницу между ценой закупки и ценой продажи товара. Чаще всего наценка или маржа варьируется в зависимости от типов товара, а также торговой площади. Например, розничная торговля, магазины продуктов делают наценку на продукцию не более 30 процентов. А вот розничная торговля, магазины одежды могут позволить наценку до 200 процентов и более. Другими словами, наценка - это главный источник дохода, которым могут пользоваться розничная торговля, магазины, оплачивать посредством ее арендную плату, налоги и прочие расходы.
Магазины розничной торговли могут реализовывать абсолютно разнообразные товары - продукты или изделия из стекла, одежду или горюче-смазочные материалы. Но вся розничная торговля, магазины имеют свои форматы, которые классифицируются не только по типам товаров, но и по техническим параметрам магазинов. Исходя из этого, розничная торговля, магазины имеет следующие форматы: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, универмаги, интернет-магазины, дискаунтеры, а также "магазины около дома" и "магазины на диване" (телемагазины).