Виртуальный Владимир » Новости:: Общество :: Минимальный размер оплаты труда вырастет до 5965 рублей Виртуальный Владимир
отправить ссылку другу версия для печати  

Минимальный размер оплаты труда вырастет до 5965 рублей

С 1 января минимальный размер оплаты труда вырастет до 5965 рублей. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин. Таким образом, МРОТ увеличится на 411 рублей. Повышение связано с учетом фактического уровня инфляции нынешнего года.

Как ранее отмечали в правительстве, документ разработан в рамках работы по поэтапному доведению МРОТа до величины прожиточного минимума к 2018 году, сообщает «РИА Новости».




Рубрика: Общество 05.12.2014 18:45
Рeйтинг: (Голосов:0)
Просмотров:202
Комментарии:

Оставить комментарий:
Имя или Ник:    Email:

Введите число, указанное на картинке:
Жирный текстКурсивНумерованный списокМаркированный списокГиперссылкаИзображениеЦитатаКод или листингТекст с сохранением форматированияАдрес электронной почтыУлыбкаОгорчениеУдивлениеУхмылкаПодмигиваниеЯзыкВсё OKГлазаЯростьИк!Задумчивость