ПакиКатяпользователь
девушка сообщений: 13 |
Вот буквально недавно совсем писала про то,как МТС плохо предупреждает о повышении цен на услуги и тарифы и тут со мной это опять произошло! только теперь уже с моей второй симкой, она мегафоновская. Я настолько редко ей пользуюсь, а когда пользуюсь - только на входящие, что сразу стало понятно, что деньги были и их не стало не потому что я звонила. Короче, мегафон тоже хорош - http://center.corp.megafon.ru/press/information/region/new/opcii.html Вроде так незначительно, на полрубля, на рубль, но все равно же! Ну и мне ничего не пришло от них, видимо, потому что телефон был выключен, я давно этой симкой не пользовалась( ну че все дорожает-то объясните! у билайна тоже так? наверно это все щас так делают( |
|
Timirпользователь
парень сообщений: 1737 |
Прикольно! И какая же услуга была подключнена? Перечисленные услуги особым-то спросом не пользуются (по-крайней мере, в моем окружении). "Черный список" у меня есть в телефоне куда можно впихнуть до 20 номеров, в том числе и неопределяемые номера...а суперантиАОН и вовсе не нужен.... |
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить... |
Гостьгость
пол неизвестен |
Quote: ПакиКатя @ 17.11.2011 17:51:08 ну че все дорожает-то объясните! у билайна тоже так? наверно это все щас так делают( Не правда! Я уже 2 года на ТЕЛЕ2, и за это время мне ничего лишнего не подключили и тариф не меняли. А МТС с мегафоном и билайном я уже давно послал на ... за их маленькие шалости с тарифами и платными услугами. |
|
Olesa84пользователь
девушка сообщений: 29 |
Quote: Гость @ 18.11.2011 05:41:23 Не правда! Я уже 2 года на ТЕЛЕ2, и за это время мне ничего лишнего не подключили и тариф не меняли. Согласна, у меня такая точно история. Так что наш Теле2 оправдывает свое звание дискаунтера) |
Жизнь - прекрасна! И плевать, что это не правда!
|
Гостьгость
пол неизвестен |
Quote: Olesa84 @ 22.11.2011 15:43:22 Согласна, у меня такая точно история. Так что наш Теле2 оправдывает свое звание дискаунтера) Ну-ну и где у этого дискаунтера тариф с по-секундной тарификацией? Тоже замануха ещё та, куда делся тариф страйк? Не слишком ли они быстро его архивным сделали? Оба новых тарифа у теле2 ГАВНО с поминутной тарификацией(без по-секундной с 61 секунды). И такие-же звёздочки как и у других операторов. |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
Quote: Гость @ 23.11.2011 13:50:00 куда делся тариф страйк? Да никуда не делся! Как стоял у меня на телефоне, так и стоит. |
|
Doktor_Shramпользователь
парень сообщений: 3224 |
а мне 2го смс пришло что с 1го тарифная ставка изменина |
|
ПакиКатяпользователь
девушка сообщений: 13 |
видимо надо переходить на теле2 правда. потому что остальные, во всяком случае мегафон и мтс совсем не вызывают доверия. сестра на днях сказала, что у нее тоже на мегафоне (тариф реальный ноль 20011) все поменялось, причем нехило так - смс и ммс в 2 раза выросли, и посекундная тарификация стала не с 1 минуты, а со второй. Про черный список и все эти определители номера я согласна, услуги не очень популярные наверно, просто у меня лично нет на самом телефоне черного списка, поэтому я пользуюсь мегафоновским. Но вот когда смс в 2 раза дорожает, это уже совсем неприятно. |
|
Гостьгость
пол неизвестен |
ПакиКатя, основная проблема в том что нет информирования по смс. А заходить каждый день на сайт мегафона чтобы проверять не настал ли сегодня тот чудный день изменений в тарифном плане мало кто станет. Завтра меняются условия тарифного плана суперобщение, имейте ввиду, план становится совсем обдиральным и ничего общего с тем, что предлагалось изначально не имеет. Есть возможность все оставить по-старому еще на 3 месяца, но для этого надо звонить 0500. Бесплатный переход на другой план действует только, если это делать через службу поодержки 0500. Имейте ввиду. |
|
ПакиКатяпользователь
девушка сообщений: 13 |
да, я согласна с вами, информирование хромает сильно. на сайт далеко не все заходят и уж тем более не проводят там все свободное время, чтобы разобраться когда что и как меняется. |
|