Огорчила новость, что теперь услуга «вам звонили» на мтс платная, 40 копеек в сутки. 12 рублей в месяц не деньги, скажете вы? Нет, не деньги. Но неприятно, что оператор просто взял и сделал эту услугу платной, не предоставив мне выбора. Что скажете о таких проделках операторов? Как я понимаю, жалобы и «все козлы» не поможет. Защита прав потребителей? Но с другой стороны, оператор повесил на сайте новость, вот она и по сей день висит - http://www.vladimir.mts.ru/news/2011-09-03-1312490/ А то, что мне уведомление не прислали, а я в танке и ничего не знаю, кого *бет?
На корпоративных номера МТС эта услуга осталась бесплатной! Но на фоне постоянных проблем со связью в сети МТС: крайне не стабильный и медленный интернет, абонент не абонент, потеря связи во время звонка... это конечно перебор.
п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных устанавливает, что внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Ст. 434 ГК РФ устанавливает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, при этом ч.2 ст. 438 ГК РФ установлено, что молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
На нашем и вашем не знание операторы наживаются. В Роскомнадзоре принимают данные жалобы.