На прошлой неделе жители Владимира обнаружили в своих почтовых ящиках листовки от Теле2. Лицевая часть листовки – список «полезных» телефонов чтобы не выкинули (правда добрая половина из них неактуальна), а оборотная – цены на сотовую связь, сравнение которых показывает, как выгодно пользоваться Теле2. Забавная работа, учитывая, что тарифы подобраны с большим вкусом.
Собственно из листовки понятно, кого Теле2 считает своим врагом номер 1. У двух вражеских по отношению к Т2 операторов тарифы более или менее актуальные. Кроме "Билайна". Если бы "Билайн" в листовке был представлен тарифом «Все свои», то вся картинка сильно бы изменилась, т.к. этот тариф имеет те же параметры, что и «Нокаут» от Теле2. А если учесть, что «Билайн» (как и вся большая тройка) - это совсем другой уровень качества и возможностей (достаточно вспомнить про 3G и собственную сеть в Москве, что как выяснилось очень важно), то картина стала бы совсем другой. Теле2 не первый раз пускается в махинации с тарифами, совсем недавно он огреб от Калужского ФАС (расскажу об этом на днях). Но видимо мало smile.gif Кстати, почему враг номер 1 - это «Билайн»? Не первый раз убеждаюсь, что именно пчелы считаются главными врагами у наших мафиози.
Но речь не об этом. Наш герой – Алексей Левченко, неутомимый коммерческий директор владимирского Теле2 с неукротимой тягой к партизанскому маркетингу. В 2009 году его супер-бриф стал темой для обсуждения в телеком-мире, поскольку таких выкрутасов на рынке еще никто не делал. По слухам, после засветки этого непонятно как попавшего к конкурентам и в СМИ брифа, был большой скандал. Приезжала делегация из столицы чуть ли не во главе с Домбровским, которая пообещала немедленным увольнением половине филиала в случае, если такое еще раз повторится. Но сидеть на попе ровно г-н Левченко не желает. Видимо годы, проведенные в BBDO требуют выхода для творческой энергии. Однако, идея с партизанским директ-мейлом напоролась на российские реалии. Распространитель – газета «Ва Банк» сдала посредника (московское рекламное агентство, которое не буду называть) с потрохами. Если представители СМИ захотят покопаться в этой истории, они легко выйдут и на заказчика. У меня это заняло ровно пять минут.
Итак, Дмитрий Страшнов без устали твердит о переходе в новое качество, об отказе от мафии и прочих грехов прошлого. Уже и Андрияшкина сослали в Казахстан. А тут такое… Сколько волка не корми, он все в лес стремится. Партизанить...
Quote: pravdarub @ 26.03.2011 00:13:56 Если бы "Билайн" в листовке был представлен тарифом «Все свои», то вся картинка сильно бы изменилась, т.к. этот тариф имеет те же параметры, что и «Нокаут» от Теле2. А если учесть, что «Билайн» (как и вся большая тройка) - это совсем другой уровень качества и возможностей (достаточно вспомнить про 3G и собственную сеть в Москве, что как выяснилось очень важно), то картина стала бы совсем другой.
А если вспомнить про кучу платных услуг, навязываемых билайном, которые делают все их тарифы суперневыгодными? И про качество связи не надо! Связь у ТЕЛЕ2 отличная! А для 3G предпочитаю СкайЛинк, который тоже не мошенничает в отличии от большой тройки.
Видно здорово насолила ТЕЛЕ2 "большой тройке", раз начинается компания по дискредитации ТЕЛЕ2. Видно ТЕЛЕ2 сильно разрядило клиентскую базу "большой тройки" и мешает им заниматься маленькими хитростями типа втихаря подключенными платными услугами и прочими Хочу сказать операторам "большой тройки": честнее надо быть и люди к вам потянутся.
Quote: И про качество связи не надо! Связь у ТЕЛЕ2 отличная!
А вот с этим можно поспорить, во Владимире может быть, а как выезжаешь за пределы города подальше, возникают проблемы. В этом у Билайна явно преимущество
Раньше очень нравился Мегафон, до его разделения по областям, так как подключение не владимирское, а пользоваться приходится в основном во Владимире, сейчас же роуминг съедает кучу денег... не успеваю к терминалу бегать))) переподключаться - номер жалко, но ходить с двумя телефона - тоже не совсем удобно(((((
Quote: Григорий @ 29.03.2011 10:02:13 А вот с этим можно поспорить, во Владимире может быть, а как выезжаешь за пределы города подальше, возникают проблемы. В этом у Билайна явно преимущество
Вот и приходится использовать его, как запасной. Не секрет, что Теле2 притесняют с лицензией и отсюда все его проблемы.
Quote: Гость @ 29.03.2011 12:06:03 У тебя всегда есть право выбора - не хочешь пользоваться, отключи и спи спокойной
Билайн такого права не предоставляет. Можно бесконечно отключать платные услуги, а билайн неустанно будет подключать их снова и снова. Именно поэтому большинство с билайна и сбежали.
Quote: Гость @ 29.03.2011 12:06:03 У тебя всегда есть право выбора - не хочешь пользоваться, отключи и спи спокойной
Пользуясь услугами билайна, спать спокойно не получится. Постоянно придётся следить, что бы пчелайн не подключил очередную платную услугу. Ходил к ним в офис и просил отключить все услуги и платные, и бесплатные, и интернет, а оставить только голосовую связь и ничего более. Отключили. Через 2 недели деньги со счёта опять стали исчезать. Пошёл разбираться. В офисе мне с улыбкой объяснили, что у них появились новые бесплатные услуги и они их всем подключили, а потом они стали платные ...
Quote: Товлачеров @ 26.03.2011 08:24:46 А для 3G предпочитаю СкайЛинк, который тоже не мошенничает в отличии от большой тройки.
Скайлинк - еще тот заядлый мошенник, особенно запомнились безлимитные инет-тарифы, при которых абон плата списывалась даже при достижении отрицательного баланса (правда такие условия были по Москве и обсласти), много я тогда наслушалась добрых слов от абонентов, которым приходили письма с размером долга в неск тыс рудлей
Quote: Гость_Марина @ 30.03.2011 17:18:32 Скайлинк - еще тот заядлый мошенник, особенно запомнились безлимитные инет-тарифы, при которых абон плата списывалась даже при достижении отрицательного баланса (правда такие условия были по Москве и обсласти), много я тогда наслушалась добрых слов от абонентов, которым приходили письма с размером долга в неск тыс рудлей
Интересно, почему у меня эти гады отключают интернет сразу, как только баланс становится равным нулю; не предоставляют кредит, загоняя в минус. Мне, бедному, самому приходится звонить в службу поддержки и слёзно просить предоставления "условного кредита"?
Quote: Doktor_Shram @ 30.03.2011 20:48:38 Quote: Гость_Марина @ 30.03.2011 17:18:32 Скайлинк - еще тот заядлый мошенник, особенно запомнились безлимитные инет-тарифы, при которых абон плата списывалась даже при достижении отрицательного баланса (правда такие условия были по Москве и обсласти), много я тогда наслушалась добрых слов от абонентов, которым приходили письма с размером долга в неск тыс рудлей
Интересно, почему у меня эти гады отключают интернет сразу, как только баланс становится равным нулю; не предоставляют кредит, загоняя в минус. Мне, бедному, самому приходится звонить в службу поддержки и слёзно просить предоставления "условного кредита"?
Смысл был в том, что услуги тебе при отрицательном балансе не предоставляют, то есть доступ в инет, а абон плата (которая списывалась ежедневно равными долями)(данные по Москве) продолжала списываться в минус, правда щас они от этого отошли, хотя на 100% не уверена))))А насчет "слезного" предоставления, ты преувеличил, они с легкостью подключают условный кредит,причем иногда сразу после списания предыдущего, кстати можно не звонить, а подключать через скайпоинт, сама пользуюсь, очень удобно
Ребяты, вы так все спорите...а я скажу одно - пока с ними в разборки не вступишь они так и будут продолжать наргеваться на Вас. МТС у меня терь как часы - а все что понадобилось для этого - заехать в офис на разборки, а потом еще пару раз каверзные вопросы задать. Скайлинк - тоже самое только предоставив при этом контррасчет и пообщавшись с начальством. Мегафон - было две разборки, зато все нормально уже довольно продолжительное время...тьфу тьфу (не сглазить бы)! Создается такое впечатление, что предъявляющих претензии по тем или иным вопросам клиентов они ставят на особый учет и стараются в дальнейшем избегать таких ситуаций. Наверное на других отыгрываются. В моих случаях претензии, как я считаю, были обоснованные...но больше их задевало когда я настырно просил разъяснить - откуда и почему так. Ответы были в принцпе предсказуемые и простая логика убивала их напрочь. С Теле2 не знаком...но, чувчствую, надо будет познакомиться!
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить...
Timir, ты помнишь наверное мой старый номер мегафонавский. и может обращал внимание что он нижегородский. мне еще постоянно приходилось сбрасывать и перезванивать, особенно если мне с билайна званили. так вот. на сколько мне известно, теле2 как и мегафон к нам пришли с нижнего а не с москвы. и когда я был в нижнем (а в те времена я там был чаще че тут) я там подключался именно к теле2. у них там тоже связь была только по городу и по другим большим городам. цены самые низкие. небыло ни каких платных или скрытых услуг. все что тебе нужно, подключай сам если хочешь и потом не жалуйся. в минус вогнать не давали. отключали при балансе + копейки. и я думаю тут будит тоже самое, только чуть дороже. вопщем как 2й телефон к теле 2 подключиться можно. а на счет связи не качественной, не особо верю. я знаю как минимум 1 место где теле2 берет, мегафон берет не всегда, а у остальных сигнала даже на проверку баланса не хватает.
Quote: Timir @ 31.03.2011 13:46:22 Ребяты, вы так все спорите...а я скажу одно - пока с ними в разборки не вступишь они так и будут продолжать наргеваться на Вас. МТС у меня терь как часы - а все что понадобилось для этого - заехать в офис на разборки, а потом еще пару раз каверзные вопросы задать. Скайлинк - тоже самое только предоставив при этом контррасчет и пообщавшись с начальством. Мегафон - было две разборки, зато все нормально уже довольно продолжительное время...тьфу тьфу (не сглазить бы)! Создается такое впечатление, что предъявляющих претензии по тем или иным вопросам клиентов они ставят на особый учет и стараются в дальнейшем избегать таких ситуаций. Наверное на других отыгрываются. В моих случаях претензии, как я считаю, были обоснованные...но больше их задевало когда я настырно просил разъяснить - откуда и почему так. Ответы были в принцпе предсказуемые и простая логика убивала их напрочь.
Вот здОрово!!!!!!!!! Приобретая симки операторов "большой тройки", вы приобретаете себе "гшеморрой" в виде всевозможных мошенничеств опсоса и необходимости бегать по офисам опсосов и качать права ... ЗАЧЕМ?????????????????????????????????? В городе есть честный оператор!
Идет время, а качество связи только улучшается. Для начала теле2 был, как 2я симка, а теперь перебрался на место основного, МТС для выездов за пределы города держу.