Начинающие предприниматели и крупные коммерческие организации стремятся оптимизировать бизнес-процессы, чтобы продвигать свои услуги, товары и продуктивно взаимодействовать с клиентами. CRM-система позволяет управлять сделками и хранить клиентскую базу. Благодаря такому программному обеспечению можно автоматизировать процессы компании и увеличить доход.
Что такое CRM-система
Не все бизнесмены знают, работа в crm. CRM это специализированная программа, которая предназначена для сбора, хранения, анализа данных о клиентах. С помощью такого программного обеспечения можно организовывать процессы продаж и маркетинга. CRM-системы могут быть облачными или локальными. Локальные CRM подходят организациям с завышенными требованиями к безопасности данных. Облачные CRM-системы могут использовать представители малого и среднего бизнеса.
Зачем нужна CRM-система
Такая программа открывает много возможностей для ведения бизнеса. Она позволяет решать следующие задачи:
• контролировать заказы и отслеживать статистику проданных товаров; • отправлять электронные письма и СМС-оповещения; • прогнозировать расходы и доходы; • обрабатывать заявки и вести отчетность; • контролировать работу сотрудников.
Эта программа подойдет как начинающим предпринимателям, так и крупным организациям. Она позволит автоматизировать рутинные задачи, повысить продажи и получить прибыль.