Недавно наткнулась на статью от Интернет-агентства INTEC на vc.ru, где они подробно разбирали различные тайм-трекеры. Я как раз искала способ эффективнее управлять своим временем и работой команды, поэтому материал оказался очень полезным. В статье рассказывалось про 20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников и я выбрала несколько программ для тестирования. Особенно понравилась система «ИНСАЙДЕР», которая не только фиксирует рабочие часы, но и помогает контролировать продуктивность и даже следить за безопасностью информации. Благодаря внедрению этих инструментов дисциплина в нашей команде значительно улучшилась. Мы больше не спорим по поводу времени, потраченного на задачи, так как теперь у нас есть четкий учет рабочего времени. Огромное спасибо Интернет-агентству INTEC за полезные советы и отличную статью! Рекомендую их материалы для всех, кто хочет организовать работу команды на высоком уровне.