Репутация моей фирмы серьёзно пострадала после того, как я распространил некачественную продукцию, даже не подозревая об этом. На всех площадках в сети стали негативные отзывы появляться, и их количество растёт. Как считаете, это можно как-то исправить?
Думаю, что нет. Лично я бы просто бренд сменил, и продолжил работать. Если же такой вариант Вам не подходит, можете попробовать перекрыть отрицательные отзывы положительными.
В наше время есть сервисы, которые позволяют полноценно управлять репутацией любого бизнеса. Например, Вы можете использовать этот ресурс https://tenchat.ru/reputation . В частности, он даст Вам возможность ответить на отрицательные отзывы. Напишите, к примеру, что произошло недоразумение, и Вы готовы компенсировать ущерб. Думаю, должно помочь.