Tatjanaпользователь
девушка сообщений: 3 |
У меня 2 высших образования: Инженер-металлург(институт) и преподаватель математики(университет). В обеих областях я хорошо разбираюсь. Математикой занимаюсь 17 лет(физ-мат. колледж с серебряной медалью). Есть опыт работы ещё в архивном отделе - личные дела отдела кадров и лицевые счета в бухгалтерии. Подскажите, где найти достойную работу? Просто зарплата 5-6 тысяч - не очень соответствует желаемому доходу. Особенно - в связи с кризисом. Благодарю заранее за любую помощь! |
Приходите в гости! |
Alenпользователь
девушка сообщений: 7 |
попробуй обратиться в агенство в гостинице "Заря" |
|
L@Nуважаемый модератор
парень сообщений: 2548 |
Quote: Alen @ 24.12.2008 14:06:03 попробуй обратиться в агенство в гостинице "Заря" у них услуги платные. Это к сведению.
Бесплатные услуги у КА "VIP-персонал". |
* БАНКiРъ * |
Tatjanaпользователь
В "Заре" была, оставила координаты и заключила договор. |
Приходите в гости! |
Tatjanaпользователь
Спасибо за информацию о бесплатных услугах КА. Воспользовалась. Жду результатов. |
Приходите в гости! |
L@Nуважаемый модератор
Tatjana, вот еще далеко не весь список кадровых агентств |
* БАНКiРъ * |
L@Nуважаемый модератор
Tatjana, только учтите, что при заключении договора и оплате услуг (если это платное агентство), в некоторых агентствах договора действуют ограниченное время. Например, одному КА Вы заплатите 500 руб. и договор на поиск для Вас работы будет действовать 3 месяца, а в другом Вы заплатите 700 руб. и агентство будет искать для Вас работу до тех пор, пока не найдут, или пока Вы сами им не скомандуете, что работа найдена. Также знайте, что не все КА ведут поиск работы для обратившихся соискателей. Некоторые специализируются на подборе персонала для работодателей. Поэтому до заключения договора и оплаты услуг спрашивайте у агентств, как именно они осуществляют поиск работы.