Лестница маркетолога Бена Ханта говорит о том, что на каждом этапе своего развития мы в разной степени осведомлены о проблемах, о продукте, о деталях. Это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента по уровням осознания решения своей проблемы. Следуя этой модели можно более эффективно убеждать клиента купить свой продукт. Для чего в каждый момент контакта с клиентом следует осознавать на какой ступеньке лестницы находится клиент и давать только те аргументы, которые переводят на следующую ступеньку. О Лестнице Ханта подробно рассказано в этой статье https://sales-generator.ru/blog/lestnitsa-khanta/
Шаг 0. Не осознаю проблему. Шаг 1. Осознаю проблему, но не знаю решений. Шаг 2. Знаю решения, но не знаю вашего продукта. Шаг 3. Знаю ваш продукт, но не знаю его преимущества перед конкурентами. Шаг 4. Знаю его преимущества, но пока не убежден, что ваш продукт решит проблему. Шаг 5. Убежден, что ваш продукт решит проблему, и готов купить.