L@N, я с Вами не соглашусь. Сетевой маркетинг основан на реализации товара через сеть консультантов. Прибыль от реализации делится пропорционально работе конкретного человека по продвижению товара. Вы в магазин ходите и покупаете аналогичные товары того же качества значительно дороже. В сетевом маркетинге обычно деньги тратятся на усовершенствования товара, поиск новых технологий и т.д. Если Вы покупаете товар в магазине, Вы платите за склады, за рекламу (недешевую), за работу продавцов и т.д. Это главные отличия. Т.е. если у Вас есть определенная сумма денег, то на нее вы купите товар, продающийся через консультантов, выше качеством, чем магазинный.
Вот недавно, у нас на работе была такая фишка, у нас отправлялся автобус в москву типа на семинар по бизнесу. Значит привезли нас в Москву, накормили, потом перед нами выступал В.Довгань, прикольно было, а как оказалось потом все это было затем чтобы мы стали такими же распространителями во Владимире, так обидно, все настроение испортили, а день так хорошо начинался.
Потом говорят что эта цепочка распространителей гораздо меньше ежели через сеть магазинов, неправда это. Один в один получается, просто им не хочется арендовать помещения и отвечать перед покупателями, а тут ведь и концов не найдешь, только консультакт с кот. и спрос то не велик !!!!!
Спам придумали боги в отместку за наши молитвы !!!
2Vileya: ага, как же! Ходят и продают утюг, который: 1. как работает, сам продавец не знает. 2. утюг хоть и дешевый, но он дешевый и по качеству. 3. с такого продавца спрос как с гуся вода.