Велосипед и автомобиль две разные вещи, но законы физики везде одинаковы. Довелось мне прокатиться на серьезном велике рама карбон и все такое. По прямой, в гору все было замечательно, а на спуске случилось. Переборщил со скоростью, чувствую в поворот не вхожу. Жму на тормоз, переднее колесо жестко блокируется и я пулей лечу через руль… Повезло что в кусты, покалечился не сильно. Поэтому будьте всегда и везде осторожны!
Если надо затормозить на большой скорости то тормозить надо сначала задним тормозом резко и уже потом плавно передок, обычно хватает только задних, передние как вспомогательные а не наоборот Хотя это дело практики, некоторые настолько наблатыкались что тормозят передними, при этом велик грациозно встает на переднее колесо, ты держишь равновесие и только потом опускаешься, со стороны выглядит красиво. В общим немного теории и практика и еще раз практика. Современные велосипеды настолько навороченны что некоторые стоят как подержанный автомобиль, при этом при правильной езде удовольствия достовляют гораздо больше чем подержанные авто Бензин не жрут, и не сыпяться на ходу
Мне кажеться наоборот чем мягче передняя вилка тем меньше вероятность кувырка, он как бы компенсирует частично инерцию, проверял на практике регулируя жесткость передней вилки...