Виртуальный Владимир » перейти к главной страницеРеестро
РегистрацияКарта сайтаПоиск
Имя: Пароль:
страницы:
←Сtrl [1] ... [13] [14]  15  [16] [17] [18] Сtrl→
Пра религийю
Так. Пагаварить неским. 
Doktor_Shram
Doktor_Shram
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 3224
добавлено: 25.02.2008 23:53:12 | сообщение #33584
непомню говорил или нет? но скажу щас.
я заметил одну мааленькую диталь.
как люди перестают верить. так и распад империи происходит.
правда чтоб не разрушить империю часто навязывали веру и заставляли верить силой.
а вашто? это уж по обстаятельством.
Timir
Timir
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 1737
добавлено: 26.02.2008 00:53:42 | сообщение #33585
Ну шрам...слишком глубоко копнул...тут все что можно подвести можешь...этак выходит, что СССР распался потому что перестали КПСС верить...и выходит, что компартия типа божества, а идеология её - религия...
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить...
God
God
Модератор модератор
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 4946
добавлено: 26.02.2008 09:58:49 | сообщение #33595
Quote:
Гость @ 23.02.2008 14:43:40
То-есть Бога.


Отрицание основанное на доказательствах - научно, остальное нигелизм. Если не нравится слово БОГ, то это лишь борьба понятий - не более. Мы терминами, понятиями, словами пытаемся объяснить природу событий и явлений. А ....... некто сказал уже очень давно, что в начале и было СЛОВО, так что Глобальный Разум, Первопричина, Взрыв или Бог - разница по сути небольшая.

Quote:
docent @ 24.02.2008 02:20:58
Смайлы то что надо!


Юзайте на здоровье.
отредактировано: God @ 26.02.2008 09:59:38
Doktor_Shram
Doktor_Shram
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 3224
добавлено: 12.03.2008 13:16:12 | сообщение #34317
чрезмерное богатство!
адин из новых грехв значить. любопытно; а как они меру определяли? и разве ани не нарушили запавить "не завидуй" (ну или как ана там) при создании новой?
peredsnom
peredsnom
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 48
добавлено: 12.03.2008 21:02:24 | сообщение #34342
Quote:
Алексия @ 18.01.2008 11:04:26
которая была основана современниками Христа , засвидетельствовавшими его жизнь в своих евангелиях , и можем надеяться , что Иисус был таким , каким его описали ..

Первое евангелие, то есть первый документ, описывающий
некоторые эпизоды жизни Иисуса Христа, появилось лишь спустя сорок лет
после его легендарной смерти. На первый взгляд может показаться по меньшей
мере странным, что люди, верившие в божественную сущность Иисуса, так
долго не заботились о том, чтобы написать историю его жизни или сохранить
какие-нибудь реликвии. Конечно можно предположить, что первые последователи Христа были люди бедные и простые, не знавшие письменности. Можно. Так и пологают верующие. Это нормально. Но есть и другие причины. Они связаны с тем, что первые
приверженцы Иисуса не порывали с иудаизмом. Напротив, они тщательно
соблюдали все правила моисеевой религии, посещали храмы и синагоги, словом,
подчеркивали свою правоверность на каждом шагу. Даже их вера в приход
спасителя-мессии в принципе не противоречила иудейской традиции, поскольку
основывалась на пророчествах Ветхого завета. Лишь в одном они отличались от
ортодоксальных иудеев: они верили, что предсказанный библейскими пророками
мессия уже появился на земле в облике Иисуса Назорея. Иудео-христиане,
убежденные, что, признавая Иисуса мессией, они являются еще более
правоверными иудеями, чем те, которые его отвергают, по-прежнему считали
своим священным писанием Ветхий завет и совершенно не помышляли о том,
чтобы его чем-нибудь заменить.
Почему же, однако,
эти сочинения стали появляться именно спустя сорок лет после смерти Иисуса?
Да потому, что этого потребовала социально-политическая обстановка. В то
время в Палестине шла ожесточенная, кровавая римско-
иудейская война, трагическим финалом которой было разрушение Иерусалима.
Назореи отказались участвовать в войне, и иудеи объявили их изменниками и
ренегатами. Одновременно усиливалась презрительная враждебность к ним со
стороны римского и греческого окружения. Так что христианам приходилось
защищаться от всякого рода нападок извне, а также укреплять в своей среде веру
в то, что истина на их стороне.
Это было состояние
религиозной экзальтации, порожденной верой в скорое возвращение Иисуса,
который, вернувшись, осудит неправедных и создаст царство божье на земле. Из
Евангелия от Матфея следует, что это должно было произойти совсем скоро, о чем уже говорилось.
Однако шли годы, люди рождались и умирали, а ожидаемый день господен не
наступал. Христиан, с полным доверием ожидавших своего спасителя, начали
терзать чувства горечи и сомнения. Они стали задумываться над вопросом,
почему Иисус не вернулся на землю, как обещал. Вместе с тем
проснулся интерес к его биографии;
ведь в том, что он делал, говорил, переживал, скрывается, быть может, разгадка,
которая укрепит их пошатнувшуюся веру. В такой обстановке начали появляться
описания жизни и учения Христа, задачей которых было отстаивать, объяснять и
доказывать, что Иисус действительно был мессией. В какой степени можно
считать достоверными сведения о Иисусе, зафиксированные сорокалетней
устной традицией? Защищая некоторые тезисы христианской религии, церковь
ссылается часто на авторитет традиции, словно это неопровержимая истина. Но
известно, что традицию создавал простой народ, склонный к фантазированию,
мифологизации, преувеличениям, ищущий в мечтах убежища от нищеты и
скудости своей реальной жизни.
Многочисленные евангелия,
послания и апокалипсисы, приписываемые св. Иакову, Матфею, Петру или Павлу,
в действительности принадлежали перу безвестных компиляторов, с
удивительной некритичностью записавших все слухи и легенды, которые ходили
в то время вокруг личности Иисуса Христа.
Из общего
числа 27 книг Нового завета 19 ученые не признают сочинениями тех авторов,
которым они приписываются.
Церковная традиция приписывает авторство первого евангелия в Новом завете
ученику Иисуса мытарю Левию, прозванному Матфеем. О нем неоднократно
упоминается в первых трех евангелиях и в "Деяниях апостолов". Судя по этим
источникам, Левий был личностью незаурядной в кругу учеников Иисуса. Его
искренность и религиозное рвение проявились хотя бы в том, что он без
колебаний отказался от спокойной жизни сборщика податей и пошел "за голосом
господним". Мытари не пользовались симпатией среди эксплуатируемых слоев,
их считали ренегатами и людьми, нарушающими закон божий. В Евангелии от
Марка (2:14) сказано: "Проходя, увидел он Левия Алфеева, сидящего у сбора
пошлин, и говорит ему: следуй за мною. И он, встав, последовал за ним". Почти
идентичные тексты имеются еще в двух евангелиях - от Матфея (9:9) и от Луки
(5:27).
Левий, ученик Иисуса, один из двенадцати апостолов, начинает писать
воспоминания о своем учителе, которого он боготворит. Он лично знал Иисуса,
время Иисуса, проводил с ним дни и ночи, слушал его проповеди, помнил
каждую деталь его внешнего облика. Как же, по нашим представлениям, должны
выглядеть такие мемуары, какими характерными чертами они должны обладать?
Воспоминания такого человека отличались бы, вероятно, тем, что содержали бы
биографические подробности, были бы событийно и эмоционально насыщены,
воссоздавали бы интимную атмосферу личного общения автора с любимым
учителем. Увы! Евангелие от Матфея - отнюдь не самое древнее из канонических евангелий.
Хронологически более древним является Евангелие от Марка. Именно этим
объясняется тот факт, что у Матфея мы находим повторение 600 стихов Марка.
Кроме того, еще около 550 стихов он позаимствовал из других источников. В
результате только 436 стихов принадлежат ему самому. Этой статистики,
видимо, достаточно для вывода, что Евангелие от Матфея - не оригинальное
произведение, а типичная компиляция.
К тому же, делая заимствования, автор не проявил ни особой внимательности, ни
особого критицизма. Некоторые сказания он приводит дважды. Например,
история о том, как Иисус накормил пятью хлебами пять тысяч человек,
повторяется дважды на протяжении небольшого отрезка времени. Дважды Иисус
изгоняет злого духа из бесноватых, и дважды фарисеи обвиняют его в том, что
он прибегал при этом к помощи вельзевула. В этой своеобразной компиляции
оказались рядом и сказания, явно противоречащие друг другу с точки зрения
доктрины. Исцеляя слугу сотника, Иисус, ни минуты не
колеблясь, оказывает помощь язычнику (8:5-10), а позже (15:21-2 в
окрестностях Тира и Сидона на просьбу женщины-хананеянки (Марк называет ее
сиро-финикиянкой) исцелить ее бесноватую дочь отвечает: "Я послан только к
погибшим овцам дома Израилева". А в ответ на дальнейшие просьбы добавляет:
"Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам". В конце концов Иисус помог
женщине, но, как мы видим, не без внутреннего протеста и только после
отчаянной мольбы несчастной матери.
Щекотливый вопрос отношения к язычникам затрагивается в евангелии еще
несколько раз. Посылая двенадцать апостолов в мир проповедовать свое учение,
Иисус дает им следующие указания: "На путь к язычникам не ходите, и в город
Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева". А
в самом конце евангелия он прямо дает указания апостолам обращать в
христианство "все народы".
Эти противоречивые заявления автор евангелия объединил, даже не пытаясь
привести в соответствие между собой.
"Нагорная проповедь", является квинтэссенцией этических норм христианства.
Благодаря этой проповеди мы можем заглянуть в скрытый механизм
возникновения евангелий. Она занимает чрезвычайно важное место в
христианской традиции, и поэтому не может не удивить факт, что, за
исключением Матфея и Луки, приводящего сильно сокращенный вариант
"Нагорной проповеди", никто из евангелистов не упоминает о ней.
Из этого напрашивается единственный вывод: "Нагорная проповедь" - одна из
самых эффектных сцен из жизни Иисуса, в течение столетий вдохновлявшая
поэтов и художников, является легендой, плодом воображения, чистейшим
литературным вымыслом. Таинственный автор евангелия сформулировал в этой
проповеди стройный моральный кодекс и вложил его в уста Иисуса. Он включил
в него ходившие в ту пору в народе подлинные или мнимые высказывания
Иисуса. Мы можем утверждать это с полной уверенностью, так как те же
высказывания использовал и Лука, но он не объединил их в одну проповедь, а
разбросал по всему тексту своего евангелия.
Матфея и Луку отличает то, что они одни рассказывают о кое-каких
подробностях детства Иисуса. Именно у них мы находим исполненное
очарования сказание о благовещении, о чудесах, сопутствовавших появлению на
свет младенца Иисуса, о трех волхвах, избиении младенцев, бегстве Святого
семейства в Египет и о возвращении его в Назарет. Марк ничего об этих
событиях не пишет, из чего мы можем сделать вывод, что эта легенда появилась
позже. То, что оба упомянутых выше евангелиста включили рождественскую
сказку в биографию Иисуса для подкрепления тезиса о его божественном
происхождении, имело колоссальные последствия. В ней нашли выражение
самые сокровенные чаяния и мечты народа, она стала неиссякаемым источником
вдохновения для многих поколений поэтов, скульпторов, художников. Она
породила произведения искусства, без которых трудно представить себе
историю человеческой культуры. Перед нами один из тех случаев, когда миф
сыграл в высшей степени благотворную роль, хотя он, как и всякий миф,
Ветхого завета, что Иисус был предвещенным мессией, но Матфей довел этот
метод до крайности. В его трактовке все события в жизни Иисуса совершались
исключительно во исполнение пророчеств "священного писания". "...Сын
человеческий идет, как писано о нем..." - читаем мы в главе 26 (стих 24).
Иисус, по словам Матфея, в точности знает свою судьбу, предначертанную ему
пророчествами Ветхого завета. Автор евангелия подчеркивает эсхатологическое
начало в учении Иисуса. В его взгляде на мир заметны апокалиптические черты.
"Тогда явится знамение сына человеческого на небе;
и тогда восплачутся все племена земные" (24:30). Уже в следующей главе мы
сталкиваемся с типично апокалиптическим описанием страшного суда, с
мрачным изображением осужденных на вечный огонь грешников, описанием, в
котором, однако, основная идея христианства, идея любви к ближнему, нашла
свое высшее, наиболее впечатляющее выражение (25:
31-46).
Продолжать можно и дальше, и больше и глубже. С Марком еще интереснее. В Евангелии от Марка ничего не говорится о рождении Иисуса, равно как и о
сопутствовавших этим событиям сверхъестественных явлениях, обо всем том, о
чем так увлекательно повествует Матфей и, в особенности, Лука. Из этого
следует, что эта переливающаяся всеми красками типичная народная сказка
появилась позднее и еще не была известна в Риме, когда предполагаемый Марк
писал свой богословский трактат. Право, трудно предположить, что он не
использовал бы эту сказку, если бы знал ее. Он, несомненно, понял бы,
насколько она полезна ему, если все его усилия были направлены на то, чтобы
доказать сверхъестественную природу личности Иисуса. Ведь он перечисляет
целых двадцать совершенных Иисусом в Галилее, Сирии и Иудее чудес!
Лука, самый
образованный, пожалуй, из евангелистов, в своем рассказе о рождении младенца
Иисуса нагромождает больше чудес, чем его предшественники. До некоторой
степени это, очевидно, можно отнести за счет процесса мифологизации
личности Иисуса, процесса, который в ту пору шагнул намного дальше, чем во
времена Марка и Матфея.
Лука включил в свой текст почти все Евангелие от
Марка, и этот заимствованный материал составляет примерно треть его
евангелия. Но он подверг этот материал обработке, которая делает еще яснее его
замысел. Прежде всего он сглаживает шероховатый стиль Марка и удаляет все
то, что своей наивностью и непоследовательностью могло бы скептически
настроить более искушенных читателей. Взять хотя бы пресловутый инцидент со
смоковницей. Лука исключил вовсе из повествования это сказание. Вероятно,
его шокировала абсурдная история о том, будто бы Иисус проклял ни в чем не
повинную смоковницу за то, что на ней не было плодов, "ибо еще не время было
собирания смокв". Изображение Иисуса как вспыльчивого и несправедливого
колдуна в корне противоречило концепции Луки. Поправляя Марка, он в еще
большей степени, чем Матфей, смягчал, идеализировал и облагораживал образ
Иисуса и образы его учеников. Это диктовалось его культурой, образованием и
высокими нравственными идеалами, но одновременно помогало ему в
достижении главной цели: опровергнуть клеветников и привлечь
доброжелателей из числа греков и римлян.
вдруг в Евангелии от Луки
Появляется рассказ о том, как Иисус, будучи двенадцатилетним отроком, во
время пребывания в Иерусалиме ускользнул от родителей и, встретив в храме
ученых мужей, поразил их своими познаниями и умом.
Чрезвычайно странно, что остальные евангелисты ни словом не упоминают об
этом столь интересном эпизоде из жизни Иисуса. А поскольку невозможно
предположить, что они решили почему-то умышленно умолчать об этом, то
напрашивается единственный вывод: это приключение 12-летнего Иисуса было
им неизвестно.

Четвертое евангелие от Иоанна. Иоанн признал в Иисусе сына божьего и
заявил, что недостоин развязать ремень у обуви его. Когда он увидел идущего к
нему Иисуса, он сказал: "Вот агнец божий, который берет на себя грех мира".
Один из первых учеников Иисуса, Нафанаил, обратился к нему со словами:
"Раввй! Ты сын божий, ты царь израилев". И Иисус отнюдь не отказался от этих
публично приписываемых ему свойств, которые возносили его над смертными.
На каждом шагу он подчеркивает, что он сын божий, и не оставляет никаких
сомнений относительно того, кто и зачем прислал его на землю. Автор
четвертого евангелия нимало не интересуется историческими фактами; с
фанатичным упорством он стремится доказать божественное происхождение
Иисуса, защитить эту свою точку зрения от нападок маловеров и выразить
радость по поводу того, что бог через посредничество своего сына дарует
человечеству вечную жизнь. В результате Иисус св. Иоанна имеет мало общего с
историей. В его трактовке это образ почти нематериальный, скрытый
таинственной завесой мистики, созданный с единственной целью:
проповедовать определенные богословские доктрины; это образ, выполненный в
одном измерении, лишенный человеческих черт.
Колыбелью этого образа Иисуса были утопические мечтания обожествляющих
его последователей. В Евангелии от Иоанна Иисус, говоря о себе, выражается
загадочными, мистически звучащими метафорами, смысл которых нелегко
разгадать. Четвертое евангелие буквально нашпиговано самоопределениями
такого рода: "Я свет миру", "Я дверь овцам", "Я есмь пастырь добрый", "Я есмь
истинная виноградная лова", "Я не от сего мира", "Я хлеб жизни" и т. д.
Невозможно поверить, что простой плотник из галилейского местечка,
прочными узами связанный с самобытной фантазией своего народа, мог столь
торжественно относиться к своей персоне. Ясно, что все это - стилистические
находки, используемые в проповедническом запале членами древних
христианских общин и бесцеремонно вложенные автором евангелия в уста
Иисуса, чтобы окружить его нимбом божественности. В тексте Иоанна
исследователи насчитали 120 таких стереотипных оборотов.
Он обходит молчанием
вопрос о рождении Иисуса и делает это, должно быть, умышленно, чтобы не
привлекать внимания к его телесной, так сказать, стороне. Бросается также в
глаза, что, в отличие от предыдущих 3-х евангилии, Иисус Иоанна не подвергается обряду
крещения. Должно быть, по мнению Иоанна, Иисус, как существо
божественного происхождения, свободен от первородного греха, который
снимается крещением. Иоанн Креститель приветствует его, как высшее
существо, говоря: "Се агнец божий". В этом евангелии отсутствует волнующая
сцена искушения в пустыне. В представлении Иоанна (иначе не объяснишь этот
пробел) Иисус, как сын божий, не был подвержен человеческим слабостям, и
поэтому сатана не мог его искушать. Эта тенденция явственнее всего выступает
в сцене на горе Елеонской в саду Гефсиманском. Марк, Матфей и Лука единодушно
утверждают, что Иисус провел последние ночные часы перед арестом в
состоянии глубокого уныния, что был момент, когда он совсем пал духом и
молил бога пощадить его. У Иоанна этих подробностей нет, сцена сухая, сжатая,
устранены все намеки на то, что Иисус - живой человек, похожий на других
людей.
Матфей и Лука составили родословные Христа. Но они взялись
за это каждый на свой страх и риск, без согласования, и в результате в Новом
завете содержатся две различные родословные Христа, исключающие друг друга
в ряде звеньев, что, разумеется, ставит под сомнение их историческую
достоверность. По Матфею, Иосиф - сын Иакова, а по Луке,- сын Илии.
Впрочем, уже то, что Лука ведет родословную Иисуса от самого Адама,
перечисляя его предков поименно одного за другим, свидетельствует о ее
фантастическом характере.
И о его матери. Если Мария знала, что Иисус рожден
мессией, ибо его рождение сопровождалось такими сверхъестественными
явлениями, как благовещение архангела Гавриила, непорочное зачатие,
ангельское пение и поклонение трех волхвов, то как она могла не понимать
поведения Иисуса и считать его безумцем? христиане
забыли вычеркнуть из евангелий фразу о том, что Мария считала Иисуса
безумцем и вместе с другими членами семьи пыталась его пленить и
изолировать от окружающих".
Можно продолжать до бесконечности. Вывод такой, что о жизни Христа и не ясно ничего. Кто он был – не ясно вовсе.

Quote:
Алексия @ 17.01.2008 19:04:47
Со Священным писанием никто здесь и не спорит , и авторитет его не подвергается сомнению

Не твори зла, чтобы оно тебя не нашло. Ванга.
Timir
Timir
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 1737
добавлено: 12.03.2008 21:04:52 | сообщение #34343
Етишкиныз-мишкины, не лень было размещать?
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить...
peredsnom
peredsnom
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 48
добавлено: 12.03.2008 21:05:00 | сообщение #34344
простите, что выложил ТАК много. Но это должно хоть как-то "просвятить". Безграммотность паражает.
Не твори зла, чтобы оно тебя не нашло. Ванга.
peredsnom
peredsnom
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 48
добавлено: 12.03.2008 21:34:27 | сообщение #34345
Quote:
docent @ 21.02.2008 10:17:58
у эволюционистов всё ладно и красиво, тока пока школьный, ну максимум универский учебник читаешь переходишь на уровень научных работ - макроэволюция начинает трещать по швам как гнилой мешок с картошкой - доказательств микроэволюции, реально получаемых в рещультате научных экспериментов - куча, макро - шиш да маленько. В основном предположения и груды???, не укладывающиеся в эволюц.модель, но прекрасно укладывающихся в креацеонную.

Противоречия начинаются
в Ветхом Завете с самого сказания о сотворении мира и человека. Бог,сообщается в Библии, создал сначала животных, потом - человека, и все это было сделано в один день - в шестой день творения[См. Бытие, гл.
I, ст. 24-27.]. А в следующей же главе рассказывается другая история.
Уж после создания человека, после его поселения в саду Едемском, после того, как ему было запрещено есть плоды с древа познания добра и зла,вспомнил бог, что "не хорошо быть человеку одному", и решил: "сотворим
ему помощника, соответственного ему"[Там же, гл. II, ст.18.]. И уже затем произошло следующее: "Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам
небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника,
подобного ему"[Бытие, гл.II, ст.19-20.].
В первой главе книги Бытия говорится, что мужчина и женщина созданы богом одновременно, притом в виде обоеполого существа: "И сотворил бог человека по образу своему, по образу божию сотворил его;мужчину и женщину сотворил их"[Там же, гл.I, ст.27.]. А в следующей главе[См. там же, гл.II, ст.7-23.] подробно рассказывает о том, как бог сотворил женщину спустя длительное время после сотворения мужчины,
как он усыпил Адама, взял у него ребро и т.д.

Не твори зла, чтобы оно тебя не нашло. Ванга.
Doktor_Shram
Doktor_Shram
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 3224
добавлено: 12.03.2008 22:27:52 | сообщение #34348
здесь Дацента нехватает яб панаб
юдал о вашем споре...
God
God
Модератор модератор
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 4946
добавлено: 13.03.2008 08:35:05 | сообщение #34359
Quote:
peredsnom @ 12.03.2008 21:34:27
Противоречия начинаются


Было бы странно, если Священное писание не содержало бы в себе противоречий, будучи писанным-переписанным, пересказанным и переведенным столько веков назад. Я бы стал искать не противоречия в Книгах, а соответствия, коих бесспорно много..............
Timir
Timir
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 1737
добавлено: 13.03.2008 10:16:11 | сообщение #34363
Quote:
peredsnom @ 12.03.2008 21:05:00
Но это должно хоть как-то "просвятить".
peredsnom, кого прсвщать-то собрался...тут был один доцент, тож просвещал, пропал куды-то...
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить...
God
God
Модератор модератор
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 4946
добавлено: 13.03.2008 10:34:05 | сообщение #34365
К тому же просвящение через отрицание и поиск противоречий - хаотика. Есть прекрасная поговорка - возражаешь - предлагай.
Предложите пожалуйста свое толкование мироздания, если Библейские каноны по-вашему неверны......
отредактировано: God @ 13.03.2008 15:29:36
Алексия
Алексия
пользователь
Женщина / Девчёнка девушка
Количество сообщений сообщений: 827
добавлено: 13.03.2008 10:36:03 | сообщение #34366
Quote:
God @ 13.03.2008 10:34:05
Предложите пожалуйста свое толкование мироздания,

Может , лучше не надо ? Затопит ведь ...
Жизнь хитрая штука - как только все карты на руках , она решает сыграть с тобой в шахматы .
Doktor_Shram
Doktor_Shram
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 3224
добавлено: 13.03.2008 10:40:44 | сообщение #34367
надо, Алексия, надо.
в споре истина ражает
Алексия
Алексия
пользователь
Женщина / Девчёнка девушка
Количество сообщений сообщений: 827
добавлено: 13.03.2008 10:44:49 | сообщение #34368
peredsnom , а вы считаете , что до вас я об этом не знала ? Не надо докапываться до отдельных фраз .
А то что только канонических евангелий четыре плюс апокрифы , говорит о том , что по крайней мере Иисус Христос был человеком интересным , хоть его и считали безумцем .
Жизнь хитрая штука - как только все карты на руках , она решает сыграть с тобой в шахматы .
Doktor_Shram
Doktor_Shram
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 3224
добавлено: 13.03.2008 13:08:27 | сообщение #34375
а был ли? или это миф?
God
God
Модератор модератор
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 4946
добавлено: 13.03.2008 15:30:42 | сообщение #34385
Quote:
Алексия @ 13.03.2008 10:36:03
Может , лучше не надо ? Затопит ведь ...




Quote:
Алексия @ 13.03.2008 10:44:49
хоть его и считали безумцем .


Безумцем? Как это? Я что-то пропустил.....
Doktor_Shram
Doktor_Shram
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 3224
добавлено: 14.03.2008 10:03:01 | сообщение #34484
а вот вапросик:
-кто отец? кто зделал или кто васпитал?
Алексия
Алексия
пользователь
Женщина / Девчёнка девушка
Количество сообщений сообщений: 827
добавлено: 14.03.2008 10:12:44 | сообщение #34487
Doktor_Shram , ты же об этом уже спрашивал . Или теперь вопрос ребром встал ?
Жизнь хитрая штука - как только все карты на руках , она решает сыграть с тобой в шахматы .
Timir
Timir
пользователь
Мужчина / Пацан парень
Количество сообщений сообщений: 1737
добавлено: 14.03.2008 12:25:21 | сообщение #34526
Quote:
Алексия @ 14.03.2008 10:12:44
Или теперь вопрос ребром встал ?
Интересно, кошка или собака?
Мое прошлое покрыто туманом и лишь избранные могут его осветить...
страницы:
←Сtrl [1] ... [13] [14]  15  [16] [17] [18] Сtrl→

Автор:
Комментарий:

bb    код: включен
html код: отключен
Жирный текстКурсивНумерованный списокМаркированный списокГиперссылкаИзображениеЦитатаКод или листингТекст с сохранением форматированияАдрес электронной почтыУлыбкаОгорчениеУдивлениеУхмылкаПодмигиваниеЯзыкВсё OKГлазаЯростьИк!Задумчивость



Введите число, указанное на картинке :
Зарегистрированные пользователи не вводят число при добавлении сообщений.
Имя: Пароль:

гостей: 8
пользователей(0):
зарегистрировано пользователей: 18997

Тема Автор Сообщений Просмотров Последнее сообщение
Авиатор AlinaSyrikova582
от qafuxu, оставлено 25 Апр. 2024 в 15:55
 
Выбираю банк для работы по специальности Nameena110
от Nameena, оставлено 25 Апр. 2024 в 14:37
 
Желающих побывать на Квартирнике Евгения Маргулиса с Алексеем Романовым ждут в ЦДКЖ 5 апреля prsupport2513
от Groove, оставлено 25 Апр. 2024 в 14:34
 
Кто поможет с внедрением программ 1С онлайн? Kasa220
от Bigogo3, оставлено 25 Апр. 2024 в 14:28
 
Какой магазин цветов рекомендуете для доставки в Москве? Kasa222
от Bigogo3, оставлено 25 Апр. 2024 в 14:28
 
Какое серверное оборудование купить для работы Nameena4103
от Groove, оставлено 25 Апр. 2024 в 14:22
 
Где можно найти лучший CMS для создания сайта или интернет-магазина?
страницы: 1 2
companiiru287784
от Eulah, оставлено 25 Апр. 2024 в 14:18
 
Купить диплом о высшем образовании в Рф - почему рентабельно заказывать?
страницы: 1 2
oksano4ka123288921
от Asa, оставлено 25 Апр. 2024 в 12:25
 
Хочу заказать обработку дома от клещей provesor430
от Nameena, оставлено 25 Апр. 2024 в 11:38
 
Выбираю силовые опоры для фонарей Nameena329
от provesor, оставлено 25 Апр. 2024 в 10:22
 
Мы хотим поинтересоваться на счёт модульной прихожей ВладиленТакойТо832
от ВладиленТакойТо, оставлено 25 Апр. 2024 в 10:20
 
Хочется так в отпуск
страницы: 1 2 3 4 5 ... 28
Георгин55049923
от Breanna, оставлено 25 Апр. 2024 в 09:08
 
Copyright © 2001 — 2024
e-mail: info@virtvladimir.ru
CMS Shmel
статистика:
хостов сегодня:845
хитов сегодня:59834
хостов вчера:1031
хитов вчера:39822
хостов всего:11289211
хитов всего:104347603