машина не редкая, с запчастями на такую проблем нет (вопрос только денег), по расходу топлива автор лукавит ... Если из Японии такую тащить - от 17000$ (и то не турбовая версия), вот импрезу недавно друг взял 21000$ 2004г - wrx турбо, могу сказать одно - все "заточенные" машины - гораздо быстрее откатывают свой ресурс нежели их обычные братья. И вообще хочешь иномарку, чтобы без проблем - надо брать машину с пробегом до 100 тыс и возрастом 5-6 лет и лучше без пробега по России, в остальных случаях нужно подходить к вопросу в отдельности для каждой машины, бывают и 20 летние версии в хоршем состоянии... вообще можно спросить чего продает он свой скай?
По поводу бензина, расход в каждом конкретном случае всегда будет разный, все зависит от стиля езды, если хорошо отжигать, то расход может вылится !далеко! за 20 литров, при нормальной езде 14-15 норма, если учесть что в тех.характеристиках японцы указывают на 9 литров. Вообщем кол-во потребляемого бензина прямо пропорционально темпераменту прокладки между рулем и сиденьем с поправочным коэффициентом на техническое состояние машины (например, глючит MAF). Почему продаю - я уже озвучивал этот момент.
вот я взял недавно скайлайн 33кузов,95г.,RB20E автомат,купил тачку в такой комплектации потому что нехотел вляпаЦа в уложенный двиготель,так как столько лет машине,полюбому её столько раз мучали что лучше и не знать...так вот так и произошло,в движку я не вляапался,но запортаченный кузов и убитые стойки всё же мне придётся восстонавливать,стойки спрашивал у прохожего )) (чувак с скае стоял) - каябы (KYB) подобрал по 2 штуки рублей каждая (на любую другую машину примерно таже цена на них,даже включая наши машины,имееЦа ввиду таже фирма)...дальше,пока гнал машину домой легла шаровая на правом нижнем рычаге,(сам я с ростова),прихожу на рынок автозапчастей,спрашиваю,мало того что нет шаровой на него (она просто не постовляется отдельно от рычага),так ещё и рычаг нужно заказывать и ждать месяц,ну я руки не опустил подобрал с максимы поттачил немножко конус у токаря,шаравая стала такая же как и старая...(цена шаровой 500р.,цена ориг. рычага в зборе 8000р.) это я к тому разговору о копеечке что вы тут обсуждали...на щёт расхода мой скай хавает 11 а то и 10 в натяжечку (в эконом режиме не больше 90км/ч.,проверить смог потому что неделю ездил с плохой шаровой,а так скае это сделать очень сложно) а так 12-14 - это када в пол давиш кикдаун все дела,скажу сразу по поводу автора,жжёт полюбому там расход 22-25 не меньше,ну ещё ладно в эконом режиме я могу поверить 17-18...самое главное чтоб коробка и двигатель были в порядке,остольное можно придумать...но мой скай конечно по дури не в какое сравнение не идёт с RB25DET с турбиной,так что если берёте для гонок то это вариант лучший,а если у вас есть примерно 180т.р. и вы думаете взять ли новую девятку ? то советую взять ская 2-х литрового и десятилетнего,потому что когда ты содишся в девятку (или например в 80 ауди) где нет даже кондиционера,ты не ощущаеш удовлетворения от езды,а на скае ты плывёш реально,всё из-за класа,он большой как марк2 примерно...вообщем вот так просто говорить вот редкое говно и запчастей нету и дорого с разбегу говорить нельзя,надо точно знать о чём говориш,я автора полностью понимаю,тачку купил влюбился,следущая тачка будет он же 2,5 турбиной и в 34... удачи на дорогах !
добавлю по поводу тащить с японии писал эксперт.,звонил в агенстпо 2 литра автомат 34 кузов 2000г. = 350-360т.р.,хотел ещё спросить каким образом ты собрался тянуть тачку с японии 10 лет.,они ж не пропустят?
10-ти летнюю можно конструктором, но где гарантия что сборщики в России чего-нибудь не утащут (много народу таким образом лишались хороших магнитол и прочего) или вообще нормально соберут. Поиск документов (ПТС) это тож вроде не меньше штуки баксов, а потом еще беготня по гайцам чтобы оформить ПТС на тачку - тоже деньги. Доставка ныне это не меньше 48-50 тысяч рублев сеткой, контейнером еще дороже. Вообщем сумма там выходит приличная. Пару месяцев назад спрашивал тоже в конторе, 98 год, R34 с RB20DE и автоматом не менее 15000 зелени с оценкой не менее 4.
Подвеска достаточно надежная, да если ламается, то ремонт ощутим, но это плата за афигенную управляемость.
По расходу я уже все сказал (темперамент водителя и техническое состояние авто), за двадцатку литров у меня жрало, когда МАФ начал мозги копмостить, поменял на новый, все стало замечтально. Катаюсь я только по субботам и воскресеньям, заливаю по 5-10 литров, на несколько выходных вполне хватает. Собственно в этой машине кол-во бензина не главное и меня и других, кто покупает подобные, расход вообще мало волнует. Главное это кайф от вождения, управляемость, динамика, особенно люблю свист турбины. Думаю еще поставить blow-off чтобы пшикало, а то родной байпас тока в салоне слышно.
Продал Toyota Sprinter,Toyota raum и могу сказать,что нет ничего лучше и надёжней праворукого японца!!! По поводу запчастей,расходники по уровню цен практически на равне с ВАЗ-иком тазиком,что по сложнее на разборке можно прикупить и это проходит гораздо дольше чем новая запчасть на совдеповскую машину...