На прошлой неделе жители Владимира обнаружили в своих почтовых ящиках листовки от Теле2. Лицевая часть листовки – список «полезных» телефонов чтобы не выкинули (правда добрая половина из них неактуальна), а оборотная – цены на сотовую связь, сравнение которых показывает, как выгодно пользоваться Теле2. Забавная работа, учитывая, что тарифы подобраны с большим вкусом.
Собственно из листовки понятно, кого Теле2 считает своим врагом номер 1. У двух вражеских по отношению к Т2 операторов тарифы более или менее актуальные. Кроме "Билайна". Если бы "Билайн" в листовке был представлен тарифом «Все свои», то вся картинка сильно бы изменилась, т.к. этот тариф имеет те же параметры, что и «Нокаут» от Теле2. А если учесть, что «Билайн» (как и вся большая тройка) - это совсем другой уровень качества и возможностей (достаточно вспомнить про 3G и собственную сеть в Москве, что как выяснилось очень важно), то картина стала бы совсем другой. Теле2 не первый раз пускается в махинации с тарифами, совсем недавно он огреб от Калужского ФАС (расскажу об этом на днях). Но видимо мало smile.gif Кстати, почему враг номер 1 - это «Билайн»? Не первый раз убеждаюсь, что именно пчелы считаются главными врагами у наших мафиози.
Но речь не об этом. Наш герой – Алексей Левченко, неутомимый коммерческий директор владимирского Теле2 с неукротимой тягой к партизанскому маркетингу. В 2009 году его супер-бриф стал темой для обсуждения в телеком-мире, поскольку таких выкрутасов на рынке еще никто не делал. По слухам, после засветки этого непонятно как попавшего к конкурентам и в СМИ брифа, был большой скандал. Приезжала делегация из столицы чуть ли не во главе с Домбровским, которая пообещала немедленным увольнением половине филиала в случае, если такое еще раз повторится. Но сидеть на попе ровно г-н Левченко не желает. Видимо годы, проведенные в BBDO требуют выхода для творческой энергии. Однако, идея с партизанским директ-мейлом напоролась на российские реалии. Распространитель – газета «Ва Банк» сдала посредника (московское рекламное агентство, которое не буду называть) с потрохами. Если представители СМИ захотят покопаться в этой истории, они легко выйдут и на заказчика. У меня это заняло ровно пять минут.
Итак, Дмитрий Страшнов без устали твердит о переходе в новое качество, об отказе от мафии и прочих грехов прошлого. Уже и Андрияшкина сослали в Казахстан. А тут такое… Сколько волка не корми, он все в лес стремится. Партизанить...
заметки о том,как Дон Брутто и Тони Бонелли делают бизнес во Владимире
Как и советовал мне admin, создаю новую тему. Думается, что в этой теме мы будем делиться друг с другом своими мнениями по поводу разных программ, необходимых для работы с мобильниками, при необходимости - выкладывать здесь эти программы (жаль только, что размер выкладываемого файла не должен быть больше 146 Кб.) или ссылки на них. В этой же теме можно делиться музыкой или картинками.
Не держит зарядку больше суток,даже с новым,фирменным аккумулятором.В процессе работы мультимедиа телефон ощутимо греется.Может кто сталкивался с подобным? Дайте совет,что эффективней:Отдать в ремонт или в утиль его(ну в смысле что выгодней,ремонт или покупка нового)
Обалдеть, ребят. Всегда думал что компания делает качественную продукцию, а оказалось что нет...
Как думаете, что предпримет компания?
Samsung потерял четырех российских ретейлеров из-за низкого качества http://www.livekuban.ru/news/tekhnologii/samsung-poteryal-chetyrekh-rossiyskikh-reteylerov-iz-za-nizkogo-kachestva/ [изображение]
Друзья, хочу купить себе безлимитные тарифы вот здесь от Корпорация Связи, читала не один положительный отзыв об выгодности этих предложений. Интересует Билайн, может кто тоже там покупал, может у них какие бонусы есть?
С 21 июня по 31 августа 2011 года при использовании абонентами услуг безлимитного мобильного Интернет под названием «Карманный безлимит»* и «Безлимитный Интернет на телефоне»** тарификация происходит по расценкам домашней сети на всей территории России.
Во время отдыха особенно хочется делиться приятными впечатлениями и эмоциями, яркими фотографиями с родными и близкими, и мобильный Интернет от «Билайн» - верный помощник в общении, даже если вы находитесь не дома, а путешествуете по России.
Кроме того, во внутрисетевом роуминге для абонентов доступны услуги «Беззаботный интернет»*** и «Безлимитный серфинг с Opera mini»****.
*Услуга «Карманный безлимит» была разработана в мае текущего года для активных пользователей мобильного Интернет. Услуга позволяет за 139 рублей в месяц пользоваться неограниченным доступом в сеть на скорости приема и передачи данных - 128 Кбит/с. Услуга подключается бесплатно. Подключить «Карманный безлимит» можно по номеру 067402121, в офисах «Билайн» и через бесплатный звонок в колл-центр Компании по номеру 0611.
** «Безлимитный интернет на телефоне» - это неограниченные возможности общаться в социальных сетях, проверять почту, смотреть видео, общаться с друзьями и скачивать интересующую вас информацию всего за несколько рублей в день. Подключение услуги – 30 рублей, абонентская плата – 9 рублей в сутки. Подключить «Безлимитный интернет на телефоне» можно по номеру 0674041, в офисах «Билайн» и через бесплатный звонок в колл-центр Компании по номеру 0611.
***Опция «Беззаботный интернет» - это безлимитный доступ в Интернет до конца дня после скачивания более 5 Мбайт трафика за день. Стоимость 1 Мбайт до порога установлена в соответствии с тарификацией на тарифном плане. Опция подключается бесплатно по номеру 067407171. Опция предоставляется без абонентской платы.
****Услуга «Безлимитный серфинг с Opera mini» позволяет посещать любые сайты с помощью брузера Opera Mini без оплаты трафика за 7 рублей в день. Подключение услуги – 30 рублей. Услуга подключается по номеру 0674091.
Меня зовут Алена, я представляю сотового оператора Tele2 Владимир. Предлагаю обсуждать здесь темы, касающиеся сотовой связи в целом и Tele2 в частности. Готова отвечать на вопросы
iSupport - сервисный центр Apple, осуществляющий профессиональный ремонт и моддинг iPhone, iPad, Mac. В рамках форума, будем отвечать на любые вопросы по данной теме. Любые консультации.
Наши преимущества: - Бесплатная диагностика - Оригинальные запчасти - Качественный ремонт - Низкие цены - Внимательное отношение к каждому клиенту - Фирменная гарантия - 6 месяцев
Наш адрес: г. Владимир, ул. Большая Московская 16, 2 этаж (вход через арку)
Время работы: Понедельник-пятница с 11:00 до 20:00
Вот буквально недавно совсем писала про то,как МТС плохо предупреждает о повышении цен на услуги и тарифы и тут со мной это опять произошло! только теперь уже с моей второй симкой, она мегафоновская. Я настолько редко ей пользуюсь, а когда пользуюсь - только на входящие, что сразу стало понятно, что деньги были и их не стало не потому что я звонила. Короче, мегафон тоже хорош - http://center.corp.megafon.ru/press/information/region/new/opcii.html Вроде так незначительно, на полрубля, на рубль, но все равно же! Ну и мне ничего не пришло от них, видимо, потому что телефон был выключен, я давно этой симкой не пользовалась( ну че все дорожает-то объясните! у билайна тоже так? наверно это все щас так делают(
Огорчила новость, что теперь услуга «вам звонили» на мтс платная, 40 копеек в сутки. 12 рублей в месяц не деньги, скажете вы? Нет, не деньги. Но неприятно, что оператор просто взял и сделал эту услугу платной, не предоставив мне выбора. Что скажете о таких проделках операторов? Как я понимаю, жалобы и «все козлы» не поможет. Защита прав потребителей? Но с другой стороны, оператор повесил на сайте новость, вот она и по сей день висит - http://www.vladimir.mts.ru/news/2011-09-03-1312490/ А то, что мне уведомление не прислали, а я в танке и ничего не знаю, кого *бет?